Симпатичный пикапчик, и сейчас бы купил, тем более сейчас можно движок и помощнее поставить, коробку и электрооборудование поменять. Салон вроде и не особо тесный судя по фото, да можно ещё интересной формы сделать крышу на кузов. Колеса на нивовские похожи родные "вездеходовские".
@целый ряд недоработок: так, негерметичность моторного отсека@ Типа у УАЗа или Нивы моторный отсек герметичен?
был у нас "запор" 40-сильный. поехали на картоху. весь день лил дождь , земля в кашу. зацепили за переднюю ось верёвку , батя за рулём , мы с шуряком бурлачим. триста метров до трассы мимо увязших в грязи грузовиков с молча провожающими нас взглядом нахохлившимися людьми , позади только борозды от колёс оставили. вот тогда я и заценил торсионную подвеску.
Добротная советская разработка, даже стиль чувствуется. Вот интересно, сейчас эти дебилы что-нибудь подобное могут создать, или только людей в Одессе жечь умеют?
//Вот интересно, сейчас эти дебилы что-нибудь подобное могут создать, или только людей в Одессе жечь умеют? // И давно Горький и Москва - "Это-Украина"?
А что, разве Горький или Москва виноваты, что, после некоторых событий, слово «Украинец» ассоциируется со словом дебил? Президент страны, который переклеивает картинки в журналах, он КТО?
Comments 23
@целый ряд недоработок: так, негерметичность моторного отсека@
Типа у УАЗа или Нивы моторный отсек герметичен?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но для СССР не актуально. В колхозе Зилы и Газы. Пикап - это для мелкого собственника.
Reply
Машину задумывали как транспорт для колхозного начальства и мастеров-механизаторов, чтобы ради 1-2 человек не гонять грузовик.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот интересно, сейчас эти дебилы что-нибудь подобное могут создать, или только людей в Одессе жечь умеют?
Reply
И давно Горький и Москва - "Это-Украина"?
Reply
Reply
Leave a comment