Leave a comment

Comments 23

icey_isee November 11 2015, 16:48:19 UTC
Вот это да!
Фантастические машины )

Reply


nauskivatel November 11 2015, 16:55:40 UTC
красивый

Reply


homelessnicola November 11 2015, 17:04:45 UTC
А сегодня есть локомотивы с колесами с человеческий рост?

Reply

von_hoffmann November 11 2015, 17:16:57 UTC
Нет, смысл в них был только на паровозах. В паровой машине, когда колесо играет роль "коленвала"-кривошипа и прямо на нём осуществляется преобразование поступательного движения во вращательное. Тогда да, "размер имеет значение". На локомотивах с другими типами силовых установок смысла нет, только разрушающее воздействие на путь увеличивать напрасно.

Reply

homelessnicola November 11 2015, 17:19:34 UTC
Спасибо, понял.

Reply

homelessnicola November 11 2015, 20:05:05 UTC
На грузовых ведущие колёса обычно 1,5 м.
На пассажирских - 2, т.к. им важнее скорость, а не тяговое усилие.

Reply


o_bol_tus November 11 2015, 17:36:00 UTC
Я несколько лет назад во какой паровоз нашел в Техническом музее на острове Рюген:


... )

Reply


angevine_russe November 11 2015, 17:52:56 UTC
Сплошной киберпанк

Reply

koldoblin November 11 2015, 18:20:33 UTC
стим это, стим..

Reply

angevine_russe November 11 2015, 18:23:22 UTC
Ой-ой!!! Конечно же я ошиблась!!. Конечно, стипанк.

Reply

koldoblin November 11 2015, 18:20:33 UTC
стим это, стим..

Reply


Leave a comment

Up