Leave a comment

Comments 18

levgem October 10 2015, 13:22:47 UTC
что-то около тысячи машин

Reply

martensit_rq October 10 2015, 15:19:58 UTC
Более 2х тысяч. То что в кадр поместилось.

Reply


kunar85 October 10 2015, 13:38:41 UTC
Ага,любой спец вам расскажет про дешевую раб силу Китая и рабочих ,что за плошку риса в месяц на велосипеде приедут на завод собирать поддельный БМВ

Reply

rognarek931 October 10 2015, 15:31:53 UTC
"любой спец" не такой уж и спец - китайская средняя зп выше российской (по ППС примерно сопоставима) , так что забудьте про плошку риса)

Reply

kunar85 October 10 2015, 15:42:50 UTC
Так было в 50-90-х. В 2000-х желающих горбатиться за копейки поубавилось, а в 2010-х они почти совсем перевелись. Поэтому и больше нет и не будет у них роста по 10% в год.
У экономистов, в отношении развивающихся стран, это называется "порог среднего уровня жизни". А товарищ Сталин сказал ещё проще:

"Легко расти от нуля, но очень тяжело - от высокого уровня. Потому что, чем более высок уровень развития - тем меньше толку от очередного приращения. 1тыс. + 1тыс. = 100% роста. 1 млн. = 1 тыс. = 0,1%"

СССР упёрся в это в 60-х, тогда же начав киснуть. Ну а за границей - японцы в 80-х, китайцы в 2010-х, а индусы упрутся в 2030-х. После этого будет очень большой кризис, т.к. новые кандидаты на производство дешёвого ширпотреба не просматриваются.

Reply


rocky_g October 10 2015, 13:41:23 UTC
прям как на пунктах оплаты на м4 в дачный сезон

Reply

optimist1966 March 20 2016, 13:43:34 UTC
+++

Reply


barbuljak October 10 2015, 13:55:49 UTC
довольно много машин с люками в крыше)

Reply


sergio_fx October 10 2015, 17:19:10 UTC
Интересно, кто те счастливчики, которые по пустой 4-х полоске несутся сбоку))

Reply

z_zwang October 10 2015, 19:13:36 UTC
те кто едут ИЗ Пекина. ваш КЭП.

Reply


Leave a comment

Up