Ты б, дурачок, ещё научился не путать тёплое с мягким
anonymous
September 30 2015, 12:53:22 UTC
"Прежде чем говорить о невообразимых технологиях извлечения/транспортировки колонн - стоило бы поднять документы про технологии, с помощью которых извлекли/транспортировали Александрийский Столп в СПБ." +++++++++++++++++ Понятно, что пиз...ть - не мешки ворочать, но при написании текстов клавиатурой думать надо даже такому тупому школяру, как ты. Популярно объясняю специально для тебя (следи за артикуляцией, болван!): в эпоху Древнего царства египтяне не знали а) колеса, б) рычага, в) подвижного блока. Это означает, что при всём своём желании они не могли заменить силу трения скольжения силой трения качения. Они не умели уменьшать величину прилагаемой силы за счёт увеличения пути. Тебе, идиоту, непонятно, что это означает, но для любого разумного инженера совершенно очевидно, что перевозка заготовки Александрийской колонны или Гром-камня (если ты знаешь, что это такое!) в 18-19 столетиях не в пример проще, чем перемещения заготовок для серапеумских саркофагов. Потому что в 18-19 веках инженеру уже умели обеспечивать выигрыш в силе, благодаря использованию блоков и кабестанов. Гром-камень, напомню, везли на аналоге железной дороги - т.е. медных направляющих, по которым катились медные шары, на которых в свою очередь, базировалась платформа с камнем. В Древнем Египте ничего этого быть не могло - и это, заметь, клоун! утверждение самих археологов, а не Андрея Склярова. В общем, отъеб...сь, слоупок, и не пихай Александрискую колонну у месту и не к месту. Как же вы надоели, тупорылые недоучки-опровергатели Склярова.
+++++++++++++++++
Понятно, что пиз...ть - не мешки ворочать, но при написании текстов клавиатурой думать надо даже такому тупому школяру, как ты.
Популярно объясняю специально для тебя (следи за артикуляцией, болван!): в эпоху Древнего царства египтяне не знали а) колеса, б) рычага, в) подвижного блока. Это означает, что при всём своём желании они не могли заменить силу трения скольжения силой трения качения. Они не умели уменьшать величину прилагаемой силы за счёт увеличения пути. Тебе, идиоту, непонятно, что это означает, но для любого разумного инженера совершенно очевидно, что перевозка заготовки Александрийской колонны или Гром-камня (если ты знаешь, что это такое!) в 18-19 столетиях не в пример проще, чем перемещения заготовок для серапеумских саркофагов. Потому что в 18-19 веках инженеру уже умели обеспечивать выигрыш в силе, благодаря использованию блоков и кабестанов. Гром-камень, напомню, везли на аналоге железной дороги - т.е. медных направляющих, по которым катились медные шары, на которых в свою очередь, базировалась платформа с камнем. В Древнем Египте ничего этого быть не могло - и это, заметь, клоун! утверждение самих археологов, а не Андрея Склярова.
В общем, отъеб...сь, слоупок, и не пихай Александрискую колонну у месту и не к месту. Как же вы надоели, тупорылые недоучки-опровергатели Склярова.
Reply
Leave a comment