> ветрогенератор отлично подходит для многодневных путешествий ... Более мощные варианты, например, можно возить в автомобиле и заряжать свой электро-кар при необходимости.
Граждане которые подобный бред пишут не знакомы с темой даже поверхностно. Даже от обычной розетки зарядка всяких "тесл" занимает очень много часов (на мощности 3 кВт, а больше, наверно, с розетки не снимешь, время зарядки теслы более суток), ну а от ветрогенератора, предположу, заряжаться машинка будет неделями...
Нда? Я бы попросил пруф, если можно. Термоэлектрические источники работают как правило на эффекте Пельтье, который хоть и известен с 19-го века но работать как следует начал только с изобретением полупроводников. В разнородных проводниках он слишком слаб.
Мой вариант - гибкая солнечная панель размером 50см x 1м, весит она граммов 200 и дает 20 ватт. В солнечную погоду можно одновременно два айфона заряжать с той же скоростью что и от обычной резетки. Производит электричество даже в пасмурную погоду (правда в 5-10 раз меньше).
Ветрогенератор забавен исключительно компоновкой с укладкой в трубу. Эффективность у него будет так себе из-за плохой аэродинамики лопастей, к тому же сидеть возле него заряжать девайс (кабель же длинный не предусмотрен) придётся на ветру, поскольку без ветра он не работает.... Дизайнерский прикол в общем, не больше.
И насчёт электрокара - сильно конечно сказано. Ибо средний электрокар с мотором скажем 50 кВт и ресурсом хода (приблизительно) 5 часов от ветрогенератора в 2500 ватт будет заряжаться 50*5/2.5 = 100 часов даже при 100% КПД и ветровой нагрузке 100%, чего не будет практически никогда, реально надо рассчитывать на КПД электроники и батарей 70-80% и ветровую нагрузку процентов 50, то есть часов эдак 300 в итоге. Но к концу отпуска, проведённого на ветреной вершине горы, зарядится, да :-)
Comments 55
Граждане которые подобный бред пишут не знакомы с темой даже поверхностно.
Даже от обычной розетки зарядка всяких "тесл" занимает очень много часов (на мощности 3 кВт, а больше, наверно, с розетки не снимешь, время зарядки теслы более суток), ну а от ветрогенератора, предположу, заряжаться машинка будет неделями...
Reply
Reply
Reply
Reply
Но в виде печки.
Компания "Термофор", печка "Индигирка"
__termofor.ru/catalog/model/pechi_portativnie/indigirka/
Reply
Reply
Reply
Термоэлектрические источники работают как правило на эффекте Пельтье, который хоть и известен с 19-го века но работать как следует начал только с изобретением полупроводников. В разнородных проводниках он слишком слаб.
Reply
Мой вариант - гибкая солнечная панель размером 50см x 1м, весит она граммов 200 и дает 20 ватт. В солнечную погоду можно одновременно два айфона заряжать с той же скоростью что и от обычной резетки. Производит электричество даже в пасмурную погоду (правда в 5-10 раз меньше).
Вот экспериментальная установка> https://goo.gl/photos/GrA2KVqEzR2k7dVY7
Reply
Эффективность у него будет так себе из-за плохой аэродинамики лопастей, к тому же сидеть возле него заряжать девайс (кабель же длинный не предусмотрен) придётся на ветру, поскольку без ветра он не работает....
Дизайнерский прикол в общем, не больше.
И насчёт электрокара - сильно конечно сказано. Ибо средний электрокар с мотором скажем 50 кВт и ресурсом хода (приблизительно) 5 часов от ветрогенератора в 2500 ватт будет заряжаться 50*5/2.5 = 100 часов даже при 100% КПД и ветровой нагрузке 100%, чего не будет практически никогда, реально надо рассчитывать на КПД электроники и батарей 70-80% и ветровую нагрузку процентов 50, то есть часов эдак 300 в итоге. Но к концу отпуска, проведённого на ветреной вершине горы, зарядится, да :-)
Reply
Reply
Leave a comment