Ну, прецедентов пока нет, но глобально к этому все равно придется прийти. Только скорее не столько на размер, сколько на скученность, на организацию жизни, транспорта (с по возможности исключением индивидуального транспорта для поездок в пределах города, а также неэлектрического транспорта), исключение из практики строительства мега-больших спальных районов, ну и т.д. Разумеется это не на ближнюю перспективу, и не сказать что на дальнюю.
Впрочем размер тоже актуально. К примеру, достиг город 3 млн жителей - все, новое жилье только вместо старого (с той же вместимостью), так что стройте предприятия в городишках в округе и развивайте их. Потому что 10% населения России живущих в Москве - это писец.
Если Москва, то север и запад. Крылатское, например. Ближнее Подмосковье с точки зрения экологии местами неплохо, но если каждый день ездить на работу в Москву, то это дополнительные два часа в день, потраченные на дорогу.
Comments 87
Reply
Reply
Впрочем размер тоже актуально. К примеру, достиг город 3 млн жителей - все, новое жилье только вместо старого (с той же вместимостью), так что стройте предприятия в городишках в округе и развивайте их. Потому что 10% населения России живущих в Москве - это писец.
Reply
Reply
Reply
Ближнее Подмосковье с точки зрения экологии местами неплохо, но если каждый день ездить на работу в Москву, то это дополнительные два часа в день, потраченные на дорогу.
Reply
Reply
Валить нужно из этого города.
Reply
Leave a comment