Интересный материал нашел в ЖЖ. Вот смотрите ...
Оригинал взят у
guriny в
"Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской. Однажды наткнулся я вот на такую фотографию американского паровоза. Первая моя мысль была та, что этот паровоз просто перевернут. Стоит задом наперёд. Но. У перевёрнутого паровоза спереди должен быть тендер. У этого же тендер сзади
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Для нефтяных этот вопрос решался проще, протягиванием трубок или же рукавов подачи нефти, для угольных этот вариант не подходит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме того, оперативность реакции у парохода заметно меньше, чем оперативность реакции у паровоза. Капитан мог за час до швартовки начинать снижать скорость парохода, а паровозы себе такого позволить никак не могли.
Reply
Основные причины думается:
1. Потребуется отдельное помещение для кочегара.
2. Организация надежной связи машиниста и кочегара. По типу корабельного машинного телеграфа, а это усложнение конструкции.
3. Дублирование функций. В одном помещении машинист может подменить/помочь кочегару и наоборот.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment