Leave a comment

Re: Гироскопический мотоцикл videocontroler April 20 2015, 19:35:39 UTC
> начале серийного выпуска одноколейных автомобилей
Нет ! Автомобиль дорогой. Нужен не большой и дорогой автомобиль, а нужен именно маленький и дешёвый мотоцикл с кабиной. Может быть даже уровня скутера с кабиной. Тогда на него будет спрос. У кого не хватает денег на полноценный автомобиль - смогут купить дешёвый мотоцикл с кабиной. Затраты железа на него даже меньше чем на Оку или Запарожец.

Просто чтоб ездить на мотоцикле надо быть экстремалом. А когда появляется кабина, то на нём может ездить кто угодно, включая пенсионеров и беременных женщин. В общем у него есть своя ниша. Правда вопрос в том, какие есть подводные камни у такого транспорта, так как действующих образцов слишком мало.

> гироскоп не обязателен и даже скорее вреден. Мешает наклоняться на поворотах
Это не так. См. ролик, там два вертикальных гироскопа. Если надо наклониться в одну сторону, то один гироскоп наклоняют вперёд, а другой назад; если надо наклониться в другую сторону, то гироскопы наклоняют в противоположные стороны.

Чтобы ехать в гору, оси обоих гироскопов наклоняют вперёд, чтобы ехать с горы - оси наклоняют назад. Так, что всё под контролем.

> В образцах середины века обычно обходились убираемыми боковыми колесиками, иногда даже автоматическими.
Гироскоп позволяет не падать в случае заноса, столкновений, и других ситуациях. А подставка, чтобы мотоцикл не падал на стоянках, когда гироскопы отключены - там есть.

Reply


Leave a comment

Up