Leave a comment

dmitgu April 19 2015, 09:46:02 UTC
И сигвеи иногда впечатывают своих ездоков фейсов в пол - видео-подборки даже есть. А вобще идея красивая. Тут ведь еще проблема с сортировкой вагонов - спуск их с горки и разбрасывание стрелками по нужным путям. А это тихие скорости и стояние. То есть - технологически необходимы еще два боковых ряда колес для их выпускания на станциях и сортировках. А между станциям можно их поднимать и мчаться по одной рельсе.

Reply

чушь dmitgu April 19 2015, 11:30:23 UTC
если гироскоп работает, то не важно - едет поезд на монорельсе, или стоит: он все равно не завалится на бок. другое дело, на сколько это энергетически выгодно? постоянно тратить энергию на поддержание вращения дисков гироскопа, или единожды её потратить на прокладку обычных путей с 2 рельсами. думаю, даже расчеты не нужны - история уже ответила

Reply

Re: чушь dmitgu April 19 2015, 11:34:17 UTC
Дык про это и речь - когда стоит или маеврирует на сортировке - гироскоп не нужно включать. И 3 (Три!) рельсы нужны только на станциях - для стояния и сортировок. Но вобще психологически людям трудно ездить по одной рельсе. Хотя для скоостных - на скороти 300-400 км разницы нет. Тут любая авария кранты - и на 2х рельсах.

Reply

Re: чушь dmitgu April 19 2015, 15:52:23 UTC
Не забываем, что сам гироскоп и подкручивающий его двигатель весят немало.

Reply

Re: чушь dmitgu April 19 2015, 17:54:48 UTC
Да, это один из аргументов "против". Насколько понимаю, масса может заменяться скоростью вращения. Но тут требуются и более прочные материалы - а это дороже. Вплоть до углеродного волокна.

Reply


Leave a comment

Up