Leave a comment

Comments 12

(The comment has been removed)

xpo_xpo_xpo February 9 2015, 23:19:34 UTC
Да вообще перевод, похоже, делан Промптом :)

Reply


reon February 9 2015, 23:01:29 UTC
Интересная история. Но по идее с добавлением шлюпок должны были уменьшить грузоподъемность...

Reply


anonymous February 9 2015, 23:14:28 UTC
Хотели - как лучше, а вышло - как всегда. С верхним весом шутить не стоит, в особенности, если посудина и так не может похвастаться хорошей остойчивостью.

ЗЫ
1. На шестой фоте - "Вильгельм Густлов", тот самый, который потопил Маринеско. :)

2. Гуглоперевод настолько суров, что без редактирования получается полная бессмыслица. :)

Класс и тип: пассажирское судно
Тип: Пароход
Тоннаж: 1961 Гросс ( Гросс - ныне редко используемая мера счёта, равна 144 предметам.) Тоннаж - 1961 брт (брутто-регистровых тонн)
Водоизмещение: 2600 тонн.
Длина: 265 м футов
Ширина: 38 футов 2 дюйма
Проект: 19 футов 6 дюймов Осадка
Установленная мощность: два-три паровые двигателя, четыре котла (на угле)1750 л.с. Две паровые машины тройногорасширения
Привод: Два вала Логично - раз две машины, то и валов тоже два. :)
Скорость: 16,5 узлов
Вместимость: Как Истлэнд: 2752 пассажиров
Дополнение: Как USS Уилметт: 209 Экипаж, когда его превратили в учебный корабль ВМФ.

Reply


alex_ak February 10 2015, 06:14:00 UTC
Остойчивость, метанцентрическая высота - не, не слышали. В общем, та же история, что с "Принцессой Иолантой" и "Принцессой Мафальдой". Это были два однотипных парохода, построенных с настолько грубыми просчетами остойчивости, что первый опрокинулся сразу после спуска на воду, а второй был достроен после переработки проекта, но все равно оказался адски валким и в конечном итоге тоже затонул в результате катастрофы. А ведь "Истленд" кувырнулся через 10 лет после постройки "Принцесс".

Reply


anonymous February 10 2015, 06:51:13 UTC
Чего то я не понял, на Титанике больше 1500 человек погибло, а здесь 844, а автор говорит, что на Титанике меньше.

Reply


Leave a comment

Up