мдааа. Последним оригинальным автомобилем была таки ВАЗ-2121, все остальное достойно только расстрелов на месте, с "изобретателями". Обидно, что у нас так и не сформировалось культуры постройки легковых автомобилей. 2141 сам по себе был убогой копией, а уж из него что-то там выклеивать позорище.
Безумная эклектичная помесь американских и европейских мотивов. Живьем он, правда, еще более безумен. Хорошо, что не пошел в серию - помятуя и качество, свойственное АЗЛК
Про GMвскую серию - + много. Изумительно красивые машины, кстати, тоже несколько революционные: одни из первых в Америке с пластиковыми панелями (про Корветт я знаю)
пластмасса до того дешевая, что я бы даже китайцам ее не продал, а то они бы меня застыдили. хуже высокой панели девяток. пластик жил на панели приборов своей жизнью, резонировал даже на малюсеньком камушке, и однажды даже перетер акустические провода идущие на колонки. причем сам дизайн интерьера был шикарным.
Comments 48
ЗЫ А 41 москвич - машина-зверь!)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
о да, заднеприводное легковое корыто в 1998 году это уже было смешно
Reply
Reply
Хорошо, что не пошел в серию - помятуя и качество, свойственное АЗЛК
Reply
Reply
Reply
Еще в конце 80-начале 90 был обалденный минивэн Pontiac Trans Sport
Reply
Reply
Reply
До сих пор мечтаю купить такую, именно ТрансСпорт.
У этого АЗЛКвского аппарата все позади задней стойки ну очень эту серию напоминает, просто очень
Reply
Reply
Reply
Reply
пластик жил на панели приборов своей жизнью, резонировал даже на малюсеньком камушке, и однажды даже перетер акустические провода идущие на колонки. причем сам дизайн интерьера был шикарным.
Reply
Leave a comment