еще грамотный винт. Но вообще - из-за специфики "помела" - сочетание аховое, по качеству.. Та же мощность, в другой конфигурации, скорее всего, дала бы больший эффект
Мотовесло. Обычно крепится на борт лодки. В ГДР в своё время выпускалось для байдарок, в том числе - сборных, и вообще, для бестранцевых плавсредств. Обычный подвесной мотор крепится на транец или специально сделанный для него кронштейн, и если лодка не имеет транца - челнок, байдарка, каноэ и т.п., то его просто некуда крепить. А такое мотовесло крепилось на борт, и оно было проще (нет углового редуктора) и его можно было сделать легче при той же мощности. Но зато им нельзя рулить - из-за большой длины.
Можно то можно, но вот, например, не зря же буксиры-«толкачи» появились. Просто, если буксир тянет спереди, как положено, и почему-либо пришлось сильно укоротить буксирный трос, то струя воды, отбрасываемая винтами буксира, будет бить в корпус буксируемого судна и тем тормозить его. Поэтому для рек, где места для нормальной буксировки может и не быть, и были придуманы буксиры, которые упирались носом в корму буксируемого судна. А для маломерных судов есть ещё и та засада, что они обычно выкидываются носом на необорудованный берег, да и ходят они в основном по мелким местам...
Comments 12
Но вообще - из-за специфики "помела" - сочетание аховое, по качеству.. Та же мощность, в другой конфигурации, скорее всего, дала бы больший эффект
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А для маломерных судов есть ещё и та засада, что они обычно выкидываются носом на необорудованный берег, да и ходят они в основном по мелким местам...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment