Разоблачаем ! Существует ли женщина с тремя грудями ?
Oct 15, 2014 00:03
Вот такая информация несколько дней назад в огромном количестве блуждала по интернету:
Жительница Соединенных Штатов Америки, решившись прославиться и обрести мировую известность, пошла на весьма сомнительный для достижения такой цели шаг, сделав себе пластическую операцию, изменившую ее внешний облик.
После хирургического вмешательства, стоившего, по заверениям Жасмин Тридевиль (именно так зовут отчаянную американку), более семи тысяч долларов, искательница славы стала единственным в мире человеком - обладателем трех грудей. (пруф)
Давайте выясним, действительно ли это так и как ей это удалось …
Как сообщается для того чтобы воплотить свой замысел в реальность, Жасмин долгое время искала врача, потому как многие отказывались от сомнительной операции из этических соображений. Согласно заявлению девушки, на подобный шаг ее подтолкнула одна из героинь фантастического фильма с Арнольдом Шварценеггером «Вспомнить все», также имевшая в распоряжении три груди.
Добавим, что в 2012 году в США также появилась девушка с тремя грудями. На ежегодном фестивале Comic-Con, проходящем в Сан-Диего, львиную долю мужского внимания собрала девушка по имени Кэйтлин Либ. Она сыграла роль женщины с тремя грудями в ремейке «Вспомнить все», в котором снялись Колин Фарелл, Кейт Бекинсейл и Джессика Бил.
Тогда красотку с необычными формами атаковали журналисты и посетители, желая выяснить, на самом ли деле у девушки три груди.
«Много людей на Comic-Con спрашивала меня, делала ли я операцию для третьей груди. Другие интересовались, настоящие ли у меня две остальные груди. Больше всего меня взволновало, конечно, то, что они думали, будто я действительно брожу все время на Comic-Con с этими тремя грудями наружу. Они вообще не мои», - рассказала Кэйтлин Либ, комментируя столь повышенный интерес к своему появлению.
Давайте все таки вернемся к нашей первой фотографии и выясним, правда ли это.
Выяснилось, что девушка носит совсем другое имя, а её третья грудь - накладная.
Потратившая около 50 тысяч долларов на то, чтобы пришить себе третью грудь 21-летняя американка Жасмин Тридевил, ставшая благодаря этому телеведущей MTV, на самом деле оказалась мошенницей. Как сообщают «Вести» со ссылкой на зарубежные источники, на самом деле девушку зовут Алиша Хесслер, а ее третья грудь является накладной.
Напомним, что ранее в СМИ появилась информация о том, что молодая девушка решила сделать необычную операцию, чтобы отпугнуть представителей противоположного пола, с которыми она «решила больше никогда не встречаться». Однако недавно сотрудники полиции города Тампа обыскали багаж девушки в аэропорту и обнаружили там протез третьей груди, который легко крепился на её бюсте.
При этом хирург Мэтью Шульман отметил, что операцию по имплантации третьей груди невозможно провести настолько качественно, чтобы на теле пациентки не осталось рубцов, тогда как на многочисленных снимках и видеозаписях грудь Жасмин Тридевил выглядела идеально.
Сама американка уверяет, что ее третья грудь настоящая. При этом, по её словам, процесс операции был снят на видео, и девушка ищет телекомпанию, которая купит запись для трансляции в эфире.
В продолжении темы …
Сотрудник центра цифровой журналистки при Колумбийском университете в США Крэг Силверман (Craig Silverman) разработал программу, демонстрирующую, что слухи и различные материалы, основанные на неподтверждённых фактах и фейковых источниках, получают в социальных сетях большее распространение, чем статьи с последующим опровержением. Об этом 29 сентября сообщает The New York Times.
Программа Крэга Силвермана получила название Emergent. Софт способен проводить анализ того, как проходит вирусное распространение новостного контента в интернете и подсчитывать, сколько раз пользователи делятся той или иной статьёй за определённый период времени.
Изучив с её помощью десятки появлявшихся в СМИ инфоповодов, специалист пришёл к заключению: статьи, безоговорочно утверждающие, что какой-то слух является правдой, всегда получают в Twitter, Facebook и Google+ больше лайков и репостов, чем заметки, утверждающие, что появившийся слух - это всего лишь фейк.
Этот вывод Крэг Силверман проиллюстрировал графиком, который показывает распространение в соцсетях новости о женщине с тремя грудями, привлекшей в конце сентября внимание многих мировых СМИ. Опровержения этой истории появились в прессе практически сразу, однако стали активно распространяться в Twitter и Facebook только спустя двое суток.
Судя по данным Emergent, даже после появления доказательств того, что новость является фейком, количество лайков и репостов у записей, доказывавших, что женщина с тремя грудями действительно существует, продолжило расти.
С помощью программы похожий тренд можно обнаружить и при анализе большинства других новостных материалов. Например, слухи о готовящемся корпорацией Microsoft поглощении фирмы Mojang (поздее подтвердились) распространялись быстрее, чем сама новость о сделке. Слухи о том, что Durex готовится открыть производство презервативов с тыквенным запахом (фейк), оказалась популярнее вышедшего позднее опровержения.
Данные американского специалиста подтверждаются и статистикой новостей на TJournal. 23 сентября на сайте вышла новость о пользователях 4chan, анонсировавших массовый слив интимных фотографий актрисы Эммы Уотсон. Статья собрала около 500 лайков во «ВКонтакте» и почти сто «шэров» в Twitter и Facebook. Материал о том, что история оказалась пиар-ходом, придуманным SMM-агентством, опубликованная на следующей день, распространялась значительно слабее, получив около 250 отметок «Мне нравится» во «ВКонтакте» и всего 27 лайков в Facebook.
В мае TJournal рассказал о планах Apple встроить датчики пульса и давления в наушники EarPods. Новость публиковалась со ссылкой на британскую газету The Guardian, нашедшую информацию об этом в сервисе Secret. Анонсированная в соцсетях статья собрала почти две с половиной тысячи просмотров и около 115 лайков. Её опровержение, появившееся через пять дней, незначительно побило оригинал по количеству лайков в соцсетях, однако при этом материал всё равно набрал почти на тысячу просмотров меньше.