Для пилотов доступно множество интересных комбинированных машин в дополнение к стандартным самолётам. Тем не менее, истребитель, спроектированный для посадки прямо в океане, добавляет совершенно новое определение к должности, превращая пилотов в водителей гидроциклов. «Convair Sea Dart» был экспериментальным американским истребителем, построенным в 1951 году в качестве прототипа сверхзвукового гидросамолёта, с водонепроницаемым корпусом и двумя подводными крыльями.
Концепция «Sea Dart» была отклонена после аварии со смертельным исходом, но не раньше, чем он стал первым - и пока единственным - гидросамолётом, преодолевшим звуковой барьер, с Эдом Шенноном за штурвалом.
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
И еще несколько примеров самолетостроения: вот например
«Летающее крыло» Третьего Рейха, а вот
Самолет с косым крылом плюс к тому
Самолет без крыльев или «летающая ванна». Вспомним еще про
Самый большой гидросамолет в мире. Единственный полет мечты., а вот
Атомные самолеты. А что было у США ? Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
http://infoglaz.ru/?p=50610