Забыли упомянуть еще один источник: http://twaddle.gorod.tomsk.ru/index-1382947909.php Текст этой статьи скопирован именно от туда. Я не против того, что вы копируете тексты, но уж будьте любезный указывать первоисточник.
Вообще-то у паровой турбины кпд не хуже, чем у бензинового ДВС. К тому же в котле можно жечь всякие отходы (мазут, лигроин и даже отходы масла после жарки). Причина отказа от пара в том, что турбина + котёл получаются легче ДВС только при больших мощностях - примерно 10 000 лс. и выше. Поэтому никому кроме военного флота и энергетиков (электростанции) неинтересны. (Для военных главное - наибольшая мощность при наименьшем весе, для электростанции - мощность в целом). Даже гражданский флот предпочитает в 5-7 раз более тяжёлые дизели из-за их кпд - 45% против 35% у котлотурбинных установок.
ЗЫ Атомоход - это пароход, только воду греет не котёл, а реактор. )))
ЗЗЫ Формула 1 на паровозах, от весёлых белорусов. ^_^
Comments 9
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
А КПД парового двигателя-компаунда с конденсатором и проточной частью не напомните ли?
Reply
http://twaddle.gorod.tomsk.ru/index-1382947909.php
Текст этой статьи скопирован именно от туда.
Я не против того, что вы копируете тексты, но уж будьте любезный указывать первоисточник.
Reply
Reply
Причина отказа от пара в том, что турбина + котёл получаются легче ДВС только при больших мощностях - примерно 10 000 лс. и выше. Поэтому никому кроме военного флота и энергетиков (электростанции) неинтересны. (Для военных главное - наибольшая мощность при наименьшем весе, для электростанции - мощность в целом). Даже гражданский флот предпочитает в 5-7 раз более тяжёлые дизели из-за их кпд - 45% против 35% у котлотурбинных установок.
ЗЫ
Атомоход - это пароход, только воду греет не котёл, а реактор. )))
ЗЗЫ
Формула 1 на паровозах, от весёлых белорусов. ^_^
Reply
https://www.youtube.com/watch?v=V4RIBmM2ZF0
Reply
Leave a comment