Leave a comment

Comments 9

(The comment has been removed)

wollsen May 26 2014, 09:16:26 UTC
почему - ниже КПД?

Reply

(The comment has been removed)

wollsen May 26 2014, 09:29:06 UTC
ух ты.
А КПД парового двигателя-компаунда с конденсатором и проточной частью не напомните ли?

Reply


ged_aged May 26 2014, 09:22:53 UTC
Забыли упомянуть еще один источник:
http://twaddle.gorod.tomsk.ru/index-1382947909.php
Текст этой статьи скопирован именно от туда.
Я не против того, что вы копируете тексты, но уж будьте любезный указывать первоисточник.

Reply


vova_91 May 26 2014, 14:55:36 UTC
не знал о таком

Reply


anonymous May 28 2014, 21:26:33 UTC
Вообще-то у паровой турбины кпд не хуже, чем у бензинового ДВС. К тому же в котле можно жечь всякие отходы (мазут, лигроин и даже отходы масла после жарки).
Причина отказа от пара в том, что турбина + котёл получаются легче ДВС только при больших мощностях - примерно 10 000 лс. и выше. Поэтому никому кроме военного флота и энергетиков (электростанции) неинтересны. (Для военных главное - наибольшая мощность при наименьшем весе, для электростанции - мощность в целом). Даже гражданский флот предпочитает в 5-7 раз более тяжёлые дизели из-за их кпд - 45% против 35% у котлотурбинных установок.

ЗЫ
Атомоход - это пароход, только воду греет не котёл, а реактор. )))

ЗЗЫ
Формула 1 на паровозах, от весёлых белорусов. ^_^

Reply


anonymous May 28 2014, 21:28:33 UTC
Видео не то встало - вот ссылка на паровозную гонку.

https://www.youtube.com/watch?v=V4RIBmM2ZF0

Reply


Leave a comment

Up