Господи сколько же в мире лохов , которые плохо учили биологию в школе . Сколько "живет" деревянная доска на свежем воздухе ? Меньше 100 лет точно . Но даже если и больше , то она превращается в труху .А лак , который ее покрывает просто разлагается . Скрипка живет еще меньше . Ее довольно интенсивно используют а сама она подвергается нагрузкам , которые неизбежно разрушают дерево . Особенно в месте где корпус скрипки упирается в плечо скрипача .
Я тут как то налетел на аукцион по продаже такой скрипки Страдивари . К сожалению не смог сохранить текст . Он прекрасен . В преамбуле говориться о Страдивари . В описании же указано , что скрипка сделана некими итальянцами , причем даже год не указан . Но вот задняя доска точно сделана из дерева времен Страдивари .
ога, следуя такой "науке", все иконы, например, написанные Андреем Рублевым в 15 веке должны были давно стать трухой. А то, что мы видим в музеях это плод нашего больного воображения.
Подделка 19 или 20 века . У нас при советской власти в 20-30 годах была специальная мастерская по изготовлению таких икон Курировалась НКВД . Потом их за рубеж за валюту продавали . Об этом помниться в 80 года очень широко писали аж с фотографиями и фотокопиями документов . А в 19 веке у нас в России была аж целая индустрия подделок всего чего угодно . Об этом даже книги написаны .
Я не знаю, про каких лохов вы говорите, но я лично играла с людьми, у которых скрипки, альты и виолончели 17го века - и они дальше от трухи, чем многие современные инструменты. Амати различу даже на слух, совершенно другой звук.
Мне тоже смешно. То есть, вы считаете, что все инструменты, сделанные в 17м веке - превратились в труху? И знаменитые струнники играют реально на рухляди? Тогда даже описанный в посте эксперимент был бы невозможен, потому что даже наощупь можно отличить рассыпающееся в руках дерево от сделанного вчера инструмента.
У одного из альтистов, с которым я играю, альт Амати - он почти ничем по виду и по крепости не отличается от новых инструментов. А по звуку отличается, максимально в лучшую сторону.
Все банальнее и проще . Эти скрипки сделаны в 20 веке . Но вам больше по душе опровергать законы мироздания чем признаться самому себя , что вас безжалостно надули . Но вы же этого сами хотели . И спрос родил предложение . Вспоминается прикол еще из советской жизни . Тогда иностраных алкогольных напитков у нас не продававлось вообще в принципе . Так вот умные люди , если им все таки удавалось добыть где то вожделенную бутылку , пусть даже и пустую , заливали в нее наш алкоголь а потом подавали его знакомым . Те буквально перлись и балдели от настоящей выпивки а не нашей этой бормотухи .
Помнится была серия из Следствие Ведут Знатоки . Там герой Караченцова делал подделки под Фаберже . А одна дамочка , искусствовед этого не знала . И когда Караченцев принес ей изделие , которое он заявил как свое , то она ему прямо в лицо сказала , что по сравнению с "Фаберже"( который делал он же ) это ничто и даже рядом не валялось .
Так вы конспиролог! )) То есть, все струнники, которые платят миллионы за Гварнери, Страдивари, Амати - они просто лохи, которых надувает конгломерат музыкальных магазинов и экспертов? Вот купил Джошуа Белл скрипочку за 6 миллионов фунтов - и сразу вся цепочка уговорщиков получила по сто тыщ прибыли? :)
А какая тут конспирология ? Банальная жизнь . Недавно новость читал , в Италии проходила выставка каких то наших авангардистов кажись . Так эксперты дружно заявили , что там вообще все все картины подделки . Вы вообще новости читаете , счас идет скандал как одному богатому лоху впарили картину какого то модного художника . Причем подлинность подтверждала эксперт с мировым именем , которая сама и разработала метод определения подделки таких картин . Сейчас под домашним арестом сидит до суда .
Их подвергали ремонту не один раз. Не уж то звучание не изменилось ? Ваш знакомый слышал как альт играл в 17 веке ?) Тогда его надо в книгу Гиннесса занести, как самого старого человека.
Я тут как то налетел на аукцион по продаже такой скрипки Страдивари . К сожалению не смог сохранить текст . Он прекрасен . В преамбуле говориться о Страдивари . В описании же указано , что скрипка сделана некими итальянцами , причем даже год не указан . Но вот задняя доска точно сделана из дерева времен Страдивари .
Reply
Reply
Reply
А в 19 веке у нас в России была аж целая индустрия подделок всего чего угодно . Об этом даже книги написаны .
Reply
Амати различу даже на слух, совершенно другой звук.
Reply
Reply
То есть, вы считаете, что все инструменты, сделанные в 17м веке - превратились в труху? И знаменитые струнники играют реально на рухляди?
Тогда даже описанный в посте эксперимент был бы невозможен, потому что даже наощупь можно отличить рассыпающееся в руках дерево от сделанного вчера инструмента.
У одного из альтистов, с которым я играю, альт Амати - он почти ничем по виду и по крепости не отличается от новых инструментов. А по звуку отличается, максимально в лучшую сторону.
Если это труха, то, на чем играет Белл - тогда я уже не знаю, что такое законы физики.
https://www.youtube.com/watch?v=qkKVAXlfPVQ
Reply
Вспоминается прикол еще из советской жизни . Тогда иностраных алкогольных напитков у нас не продававлось вообще в принципе . Так вот умные люди , если им все таки удавалось добыть где то вожделенную бутылку , пусть даже и пустую , заливали в нее наш алкоголь а потом подавали его знакомым . Те буквально перлись и балдели от настоящей выпивки а не нашей этой бормотухи .
Помнится была серия из Следствие Ведут Знатоки . Там герой Караченцова делал подделки под Фаберже . А одна дамочка , искусствовед этого не знала . И когда Караченцев принес ей изделие , которое он заявил как свое , то она ему прямо в лицо сказала , что по сравнению с "Фаберже"( который делал он же ) это ничто и даже рядом не валялось .
Reply
То есть, все струнники, которые платят миллионы за Гварнери, Страдивари, Амати - они просто лохи, которых надувает конгломерат музыкальных магазинов и экспертов?
Вот купил Джошуа Белл скрипочку за 6 миллионов фунтов - и сразу вся цепочка уговорщиков получила по сто тыщ прибыли? :)
Reply
Вы вообще новости читаете , счас идет скандал как одному богатому лоху впарили картину какого то модного художника . Причем подлинность подтверждала эксперт с мировым именем , которая сама и разработала метод определения подделки таких картин . Сейчас под домашним арестом сидит до суда .
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment