Leave a comment

Comments 33

mashinist74 March 25 2014, 10:00:57 UTC
Я про такой маз в журнале "За рулём" читал.

Reply


kadykchanskiy March 25 2014, 10:02:35 UTC
Многие технические решения этого МАЗа бессовестно украли французы из РЕНО.


... )

Reply

masterok March 25 2014, 10:08:05 UTC
вона как ...

Reply

wollsen March 25 2014, 12:42:27 UTC
какие, например?

Reply

msmirnov March 25 2014, 13:09:32 UTC
и где там модульность? На фото обычный тягач

Reply


sanitto March 25 2014, 10:05:26 UTC
На этих фотографиях не показана суть поворотной передней платформы, надо что-то вроде этого:

... )

Reply

masterok March 25 2014, 10:06:25 UTC
о, спасибо за фото ...

Reply

ixtiandra May 10 2015, 21:32:32 UTC
Скажите пожалуйста, сколько вы заплатили журналу "АвтоРевю" за право использовать их фотоснимки?

Reply

masterok May 10 2015, 21:55:41 UTC
вообще то это снимки не журнала АвтоРевю, а РИАНовости, или какой из снимков, авторские права которого принадлежат именно Авторевю вы имеете ввиду ?

Reply


anonymous March 25 2014, 11:41:22 UTC
У нас никогда не обосновывали экономически решения. Потому наука и инженерная мысль шла вперед намного опережая не только свое время, но и вообще любые времена и любых людей. Обгоняя и обходя людей так чтобы их пути не пересекались ))

Reply

shkslj March 25 2014, 12:39:47 UTC
Ибо это наитупейшее решение из возможных:)

Reply


marvenir March 25 2014, 12:32:28 UTC
Конструктивно МАЗ-2000 для того времени, конечно, был на передовой, чего не скажешь о дизайне - он был типичным для 80-х. "Совершенно футуристический" - так можно с уверенностью сказать о тягаче Colani Truck 2001 созданном в 1978 году дизайнером Луиджи Колани. Этот немецкий концептуалист задал целое направление биодизайна для автомобилей. И в свое время этот магистральный тягач произвел на мировую автопромышленность не меньшее впечатление чем МАЗ-2000:


... )

Reply


Leave a comment

Up