Брутальность, как двигатель торговли

Feb 20, 2014 12:01



Нет, Google, это, конечно, что-то потрясающее. Стоит набрать вместо нужной буквы не ту, например, написать «хватит за…» вместо «хватит ха…», и вот, пожалуйста. Вместо картинок по теме «хватит хандрить», вылезают ссылки на безумный ролик: http://www.youtube.com/watch?v=IBuG80svF6s.

Не видели? Соберетесь смотреть - уберите от экрана детей, беременных женщин и людей со слабыми нервами.

Вообще, продукция Highscreen не для слабаков. После рекламы про батареи и дырки  была придумана новая тема для продвижения улучшенной модели Highscreen Boost 2 SE. Впрочем, зачем рассказывать, если можно показать?

Смотрите.



Как вам такой «ход ладьей»? Теперь жители регионов, которые покупают смартфоны этой марки, будут говорить москвичам, которые любят поругать продукцию Highscreen: «а ты чего, не мужик? Да точно, раз с айфоном ходишь, значит, нетрадиционный какой-нибудь. Нормальные пацаны, вон, с Highscreen Boost 2 SE качаться ходят».

Притом - качаются удачно, судя по фото.





Простым парням даже наплевать на 4-ядерный процессор, 5-дюймовый экран и все остальное. Главное - брутальность и две недели без подзарядки.

Создатели бренда явно прицелились войти в тот смысловой ряд, где уже находятся «атрибуты чисто русской жизни» вроде автомата Калашникова, шапки-ушанки, медведей на унициклах и метеоритов, снятых регистраторами.

И знаете, по-моему, у них получается.

Гаджеты

Previous post Next post
Up