Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
masterok
ЗиЛ тюнингованный
Feb 17, 2014 23:41
(
Read more...
)
СССР
,
Авто
Leave a comment
Comments 28
Next
pyrcus
February 17 2014, 19:48:28 UTC
А вот ещё так умеют:
(
...
)
Reply
masterok
February 17 2014, 19:49:39 UTC
эх, меня никогда не влекло ковыряться в железках :-) хотя со стороны интересно !
Reply
pyrcus
February 17 2014, 19:51:48 UTC
Для этого, помимо рук, вставленных правильным концом в нужные места, необходимо иметь ещё и специфическое мышление. Т.е. окончательная железка должна уже быть в голове до начала работ.
Reply
masterok
February 17 2014, 19:52:47 UTC
ну да , как впрочем и результат работы программы например на копьютере :-)
Reply
Thread 7
marketoluhi
February 17 2014, 19:51:08 UTC
Жаль, что рендер :))
Reply
masterok
February 17 2014, 19:51:50 UTC
обзор какой то там невнятный ... :-)
Reply
desighn
February 17 2014, 19:52:33 UTC
нуу, интригу испортил) пусть бы повисела картинка без раскрытия фокуса денька три)
Reply
masterok
February 17 2014, 19:53:10 UTC
типа чо за тачка ? :-)
Reply
desighn
February 17 2014, 20:21:05 UTC
типа ваши впечатления
Reply
ol_capone
February 17 2014, 19:56:15 UTC
йолкипалки..я купилась.. аж слюна потекла от зависти к кому-то
Reply
vitos_dm
February 17 2014, 20:37:30 UTC
Кстати, в тексте ошибочка: кабина не от 131-го зила, а от 130-го. У ЗиЛ-131 лобовое стекло разделено на две части.
Reply
nehobotov
February 17 2014, 20:41:37 UTC
ну и вообще 130 и 131 различаются как инь и янь
здесь конечно что 130-ый использован в качестве донора
Reply
vitos_dm
February 17 2014, 21:05:20 UTC
Согласен, но я писал именно про кабину, а они у них практически одинаковые.
Reply
nehobotov
February 18 2014, 05:00:19 UTC
да ладно, ни одного общего для обеих моделей элемента
(
...
)
Reply
Thread 7
Next
Leave a comment
Up
Comments 28
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
здесь конечно что 130-ый использован в качестве донора
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment