Как мне суфлируют товарищи с задней парты, на первой фотографии "Корал Си" CV-43. В статье вики "USS Coral Sea (CV-43)" даже это фото есть с подписью: "The Coral Sea passing under the Golden Gate Bridge in March 1983".
Еще добавляют, что сначала было принято решение наречь красавца "Ришелье"... а потом что-то случилось и рожать стали бабы тьфу.. отлетели первые две буквы ну, короче, как вы яхту назовете))
"14 октября 20109 года" тоже немного подозрительно выглядит))
А француз, конечно, красавец... больше всего развеселил просчет на 4 метра. А говорят, размер не имеет значения...
Логаны и прочие Dacia в Румынии только собирают, но это разработка Рено. Их относительная надежность связана с тем, что число электронных наворотов там максимально урезано, и ломаться там по сути нечему.
Comments 26
Беда за бедой - это не к добру, подведет в самый нужный момент)
Reply
Reply
Еще добавляют, что сначала было принято решение наречь красавца "Ришелье"... а потом что-то случилось и рожать стали бабы тьфу.. отлетели первые две буквы ну, короче, как вы яхту назовете))
"14 октября 20109 года" тоже немного подозрительно выглядит))
А француз, конечно, красавец... больше всего развеселил просчет на 4 метра. А говорят, размер не имеет значения...
Reply
Reply
Reply
вот "Корал Си" в нескольких ракурсах: http://en.wikipedia.org/wiki/USS_Coral_Sea_%28CV-43%29
И опять же звонок другу.... и я медленно превращаюсь в передаста : "Достаточно посмотреть на номер. У французов бортовые номера кораблей буквенно-цифровые. У американцев - цифровые. И вот "Де Голль" с носа: http://www.warships.ru/France/Aircraft_Carriers/R91-9.jpg Или вот: http://insiderblogs.info/wp-content/uploads/2012/12/charles-de-gaulle-carrier-hangarfartyg.jpg Вот тут видно, как у него смещена надстройка в нос: Reply
Reply
Reply
Reply
Их относительная надежность связана с тем, что число электронных наворотов там максимально урезано, и ломаться там по сути нечему.
Reply
Интересно как наш Кузнецов себя чувствует.
Reply
Reply
Leave a comment