Мне очень понравились такие дороги в Техасе. И строятся быстро и с минимальными нарушениями ландшафта. И возможны развязки в 4-5 ярусах, нисколько не мешающие друг другу. Не требуют подсыпки дополнительного грунта, никаких проблем с обочинами... В общем, хотелось бы думать, что эти технологии и у нас тоже найдут широкое применение.
Для таких дорог нужно скальное основание. Почти вся Западная Сибирь стоит на болотах и рыхлятине, которые кажую зиму-лето пучит. У нас это непозволительная роскошь.
Кстати, в Техасе, где я такие дороги видела - на юге сплошная низменность, глина. ни каких скальных оснований и в помине нет... Другое дело, что у них там почвы не промерзают - это весомый аргумент.
А для нашей средней полосы такие вещи хорошо считаются, вполне можно предварительно готовить свайное основание. И почему бы не делать такие бетонные дороги над землей, мне не понятно. Делают же эстакады для различных путепроводов на пром.предриятиях.
Comments 14
Не требуют подсыпки дополнительного грунта, никаких проблем с обочинами...
В общем, хотелось бы думать, что эти технологии и у нас тоже найдут широкое применение.
Reply
Reply
Reply
Другое дело, что у них там почвы не промерзают - это весомый аргумент.
А для нашей средней полосы такие вещи хорошо считаются, вполне можно предварительно готовить свайное основание.
И почему бы не делать такие бетонные дороги над землей, мне не понятно. Делают же эстакады для различных путепроводов на пром.предриятиях.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment