Leave a comment

kvvk63 October 30 2013, 16:55:32 UTC
Белорусы молодцы.

Reply

victorpolubotko October 30 2013, 17:51:19 UTC
Да, молодцы. СССР им построил завод, обеспечил его заказами. Теперь завод убыточен, но они назло нам не продают его КАМАЗу.

Reply

re_pin October 30 2013, 19:14:24 UTC
СССР им построил? Белоруссия как бы была в СССР ...
КАМАЗ собирался покупать БелАЗ? Вы ничего не путаете, разговор шел о МАЗе (это на секундочку другой завод), да и не о покупке, а о о создании холдинга
ЗЫ прям как в том анекдоте ... не в лотерею, а в карты, не выиграл, а проиграл ...
ЗЗЫ Пусть КАМАЗ ЗИЛ купит, он кстати там жив еще?

Reply

victorpolubotko October 30 2013, 20:11:11 UTC
Белоруссия - крохотная республика, с населением как две Ростовских области. И это была аграрная территория с нищим и разорённым войном населением.
Белаз, как и Камаз и МАЗ, строил весь СССР. Ну, а фактически, Россия. Была задача строить передовые предприятия в нацобразованиях. Так возник КАМАЗ, хотя, машину придумали на ЗИЛе. Так возник МАЗ и Белаз. Так возникла в аграрной Белоруссии электронная промышленность.
Основной рынок сбыта МТЗ, МАЗа, завода тяжёлых тягачей и БЕЛАЗа - Россия. ЗАкроем рынок или уберём налоговые льготы - им кранты.

Reply

re_pin October 30 2013, 20:17:05 UTC
Вперед!
ЗЫ единственное не пойму почему вы МАЗ, МТЗ и БелАЗ называете электронной промышленностью ...
ЗЗЫ в остальном с вами согласен. Россия это рынок сбыта и источник нефти и газа ... и железа для БелАЗов

Reply

victorpolubotko October 30 2013, 20:19:24 UTC
В РБ была электронная промышленность. Созданная там искусственно. В Узбекистане и Грузии авиапромышленность. В Грузии ещё пытались самосвалы делать и локомотивы. Это всё строилось за счёт союзных денег.
Единственное, что я в первом комменте перепутал минский завод тяжёлых тягачей, который делает шасси для Тополей, например. Он действительно в составе МАЗа с МАЗом, который не входит в состав МАЗа.

Reply

soglasie October 31 2013, 09:59:07 UTC
Созданная искусственно электронная промышленность - это в избранное!!!

Reply

victorpolubotko October 31 2013, 10:24:57 UTC
А по вашим данным она способна самозарождаться? Так же как мосты, школы, дороги, заводы и прочие блага в союзных республиках? Впрочем, ваше мнение в избранное добавить не получится. Так думают все жители нацобразований.

Reply

soglasie October 31 2013, 10:50:33 UTC
люди, страны, предприятия искусственно создаются или самозарождаются?

Reply

yushman78 September 3 2015, 16:11:05 UTC
Да, на русские деньги, в РУССКОМ государстве. А были бы сябры под своими панами ляхами да литовцами, то про такие машины речи бы не шло.

Reply

ext_3020415 January 10 2018, 15:23:26 UTC
Идите нахуй, нацисты ебучие ватники !!!

Reply

yushman78 January 10 2018, 20:17:22 UTC
Ты это, спермы ищака много скушал?

Reply

xpo_xpo_xpo October 30 2013, 23:33:31 UTC
Последние годы завод прибылен, хотя в этом году есть трудности; впрочем, первый квартал завод закрыл с прибылью, причем еще и с большими дивидендами (ну это по сути государственное предприятие, так что прибылью оно делится с государством весьма охотно).

Reply

vasistdas November 3 2013, 16:06:33 UTC
Господин троллик, СССР много чего строил.
И очень большая часть этого наследия теперь принадлежит не то, что республикам, имеющим прямое отношение к строительству и эксплуатации этих объектов, а "мутным" Эффективным Собственникам, заполучившим неправедно нажитое во времена Большого Хапка.
Вас это не возмущает?

Reply

kvvk63 November 3 2013, 16:45:36 UTC
России СССР построил "нефть" и "газ", и где результаты?
Дятел, это КАМАЗ в жопе, а БЕЛАЗу принадлежит 30% мирового рынка!
И, да - КАМАЗ ничего покупать не собирался, если что.

Reply

usovski November 3 2013, 20:13:28 UTC
Сынок, ты дурак? Или просто тупорыл до неприличия?

Reply


Leave a comment

Up