Опять не упущу случая наехать на самую популярную тачку среди русских: такое ощущение, что у них действительно "осталось имя, только имя" -- и как раз это имя и делает все продажи жутко переоцененной по цена/качество машине. У кого из знакомых ни проблема с машиной -- обязательно бэха. Причем даже новая, не прошедшая и 20 тысяч миль, отказывается ехать и требует перепрошивки. У брата "Королла" 1997 года прошла тысяч 200 миль: за все время главная поломка -- хулиганы стекло разбили. А еще, помнится, еще на заре бортовых компьютеров какой-то российский журнал типа "Авто-ревю" опубликовал разгромную статью о бэхе, которая запрятала полезные фичи в жутко тормозной комп, так что типичные задачи навроде отключения системы стабилизации требовали надолго отвлекаться от дороги для лазанья по меню либо точно запоминать всю структуру оного.
Правильно. Чем проще сделана машиной, тем она надежнее. Самые надежные - это старые машины, в которых не было никаких бортовых компьютеров. Но вон тем, которые там в списке сверху, им не выгодно делать простые и надежные машины, кто же тогда у них "новинки" покупать будет. Тогда на одной машине, о Боги, можно будет ездить 10-15-20 лет. А если у них не будут новое каждый год покупать - они перестанут быть самыми-самыми богатыми;) Потому низзя хорошее выпускать.
Только в прошлом году продала бэху523i,1998 г., пригоняли под заказ, кроме кондишена, резины, и масла ничего не меняли, все родное, сносу нет.Не выгодно делать неламающиеся машины((, не стала брать нашу сборку, остановила выбор на мерсеGLK, пока нет проблем, но моё сердце принадлежит BMW)))
Пользователю по барабану уровень капитализации производителя (точнее группы производителей) Вопрос - сколько приходится переплачивать за товар? (при покупке и при использовании)
Comments 11
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос - сколько приходится переплачивать за товар? (при покупке и при использовании)
Reply
Leave a comment