Кто еще думает, что это какой то трамплин ? Нет ?
И правильно … хотя на подъезде к мосту кажется, что мост не достроен, и проезжающие по нему автомобили падают в пропасть. К счастью, это всего лишь иллюзия и мост Сторсейзундет (Storseisundet) соединят материк и остров Аверой. Но, даже зная об этом, чувства остановить невозможно. Когда проезжаешь по этому мосту, кажется, что это ледяная ванна, и скоро придётся падать с её 23 метровой высоты. Выдумщик архитектор спроектировал мост так, что приближаясь к нему под определённым углом, он больше похож на трамплин. У многих от этого начинает кружиться голова. Не случайно у местных жителей бытует название «пьяный мост».
Такой мост способен расшевелись нервы!
Возможно, необычная архитектура моста была создана для того, чтобы обеспечить возможность прохода судов под ним или подчеркнуть изгибы и линии Норвежских гор. Благодаря этому великолепному совмещению природы с современной архитектурной постройкой это живописное место привлекает множество туристов и фотографов со всего мира.
Мост Сторсейзундет - самый длинный мост из 8 мостов Атлантической дороги. Открытие моста состоялось 7 июля 1989 года. До 1999 года дорога была платной. Сегодня она бесплатна, видимо, от того, что Норвегия итак зарабатывает на любопытствующих туристах, жаждущих острых ощущений.
С разных углов на дорогу открывается абсолютно разный вид.
Оптическая иллюзия сразу же сделала мост одной из местных достопримечательностей: множество туристов приезжает сюда только лишь для того, чтобы своими глазами увидеть этот каприз дорожного строительства и убедиться, что на самом деле мост имеет продолжение, а не является «недостроем». Но даже когда мост виден полностью, зрелище он представляет собой, надо сказать, жутковатое. Хотя и весьма живописное, и, безусловно, очень оригинальное.
Координаты:
63°01′00″ с. ш. 7°21′00″ в. д. / 63.016667° с. ш. 7.35° в. д. В настоящее время это самая посещаемая туристами трасса после знаменитой Троллштейн.
Еще в начале ХХ века планировалось построить здесь железную дорогу, соединяющую острова с материком, но от этой затеи отказались. И лишь в семидесятом году ХХ века вновь вернулись к этому вопросу, серьезно занялись планированием и разработкой проекта. Строительство началось 1-го августа 1973 года и уже 7-го июля 1989 года Атлантическая дорога была открыта для движения. Поскольку строительство обошлось в крупную сумму, новую трассу сделали платной вплоть до июня 1999 года. С 1999 года Атлантическая дорога считается национальным туристическим маршрутом и входит в число объектов культурного наследия Норвегии. А в 2009 году был еще построен и подводный тоннель.
P.S. В вопросе несколько изображений Сторсезандетского моста - самого длинного и известного. Остальные не могу различить. Идут мосты в таком порядке:
Little Lauvoysund Bridge
Store Lauvoysund Bridge
Geitoysund Bridge
Storseisundet Bridge
Hulvagen Bridges
Vevangstraumen Bridge
Click to view
Click to view
Покажу вам еще несколько интересных мостов, вот например
Золотые Ворота Сан-Франциско, а вот мост, на котором можно ехать
На поезде по морю. А вот
Самый высокий в Европе подъемный мост Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
http://infoglaz.ru/?p=32043