Меньше площадь внешней стены - экономия на отоплении-кондиционировании. Один кондиционер-котел-энергоустановка на 2 порции пассажиров (меньше затраты на обслуживание, установки большей мощности обычно имеют больший КПД). Можно использовать на коротких платформах.
Во-первых, точно не половина. Во-вторых, ни разу еще не видела двухэтажные ICE или IC: по-моему, они все только RB или даже S. А региональные разве разгоняются до 120?
- избыточное сопротивление воздуху, и дополнительная турбуленция из-за «горба» С нашими эксплуатационными скоростями не показатель. Да и метр разницы (5.25 против 4.35) не слишком заметен по сравнению с высотой локомотива (например не самый высокий ЭП1м - 5 с небольшим метров).
- лишняя высота и дикое смещение центра масс, как результат - повышенная аварийность, с «переворотами». Смещение центра масс не дикое, уровень пола нижнего ряда купе в 2-хэтажниках на глаз заметно ниже обычных купейников.
- техническое обслуживание излишне сложное, срок службы - мизерный. Причем в этом проекте «без изменения массы» еще и пожертвовали конструкционной жесткостью Что там кардинально поменялось, что ТО стало излишне сложным? Разве что подвагонное оборудование может стало поплотнее скомпоновано. А конструкционная жесткость обычных цельнометаллических вагонов по некоторым данным была избыточной, с расчётом на возможность размещения вагона в любом месте грузового поезда.
Comments 35
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, ни разу еще не видела двухэтажные ICE или IC: по-моему, они все только RB или даже S. А региональные разве разгоняются до 120?
Reply
Reply
"Allerdings werden je nach Linie weiterhin auch Fahrzeuge eingesetzt, die eine Höchstgeschwindigkeit von 140 oder 120 km/h besitzen."
Средняя скорость в два раза ниже:
"Die durchschnittliche Reisegeschwindigkeit der Züge beträgt 70 bis 90 km/h."
http://de.wikipedia.org/wiki/Regional-Express
Reply
С нашими эксплуатационными скоростями не показатель. Да и метр разницы (5.25 против 4.35) не слишком заметен по сравнению с высотой локомотива (например не самый высокий ЭП1м - 5 с небольшим метров).
- лишняя высота и дикое смещение центра масс, как результат - повышенная аварийность, с «переворотами».
Смещение центра масс не дикое, уровень пола нижнего ряда купе в 2-хэтажниках на глаз заметно ниже обычных купейников.
- техническое обслуживание излишне сложное, срок службы - мизерный. Причем в этом проекте «без изменения массы» еще и пожертвовали конструкционной жесткостью
Что там кардинально поменялось, что ТО стало излишне сложным? Разве что подвагонное оборудование может стало поплотнее скомпоновано. А конструкционная жесткость обычных цельнометаллических вагонов по некоторым данным была избыточной, с расчётом на возможность размещения вагона в любом месте грузового поезда.
До кучи виртуальный тур по двухэтажному вагону ТВЗ 61-4465
Reply
Reply
Reply
А то бывает подняться поднялся, а проснуться забыл.
Reply
Leave a comment