Leave a comment

Comments 35

sontucio July 19 2013, 08:00:20 UTC
От таких вагонов клаустрофобия начинается. Пусть в них начальство РЖД ездит.

Reply

masterok July 19 2013, 08:06:32 UTC
ну скажем так полноценно смысл не особо понятен, за исключением того, что побольше народу можно будет запихать туда

Reply

sontucio July 19 2013, 08:13:13 UTC
Вот именно - запихнуть.

Reply

goodvin_vu July 19 2013, 12:06:58 UTC
Меньше площадь внешней стены - экономия на отоплении-кондиционировании. Один кондиционер-котел-энергоустановка на 2 порции пассажиров (меньше затраты на обслуживание, установки большей мощности обычно имеют больший КПД). Можно использовать на коротких платформах.

Reply


rocky_g July 19 2013, 08:02:55 UTC
первые два, те что столетней давности, просто шикарны!!

Reply

masterok July 19 2013, 08:06:53 UTC
даже и не знал, что такие были :-)

Reply

rocky_g July 19 2013, 08:07:30 UTC
у нас много чего было, пока совки не пришли

Reply

rocky_g November 19 2013, 05:47:49 UTC
При совке такие вагоны тоже были , и достижений поболее было чем сегодня в Росии

Reply


ichthyander July 19 2013, 08:19:15 UTC
Империя к успеху шла.

Reply


technolirik July 19 2013, 14:29:00 UTC
В Германии половина жд флота состоит из двухэтажных вагонов, причем эксплуатируются они с крейсерской скоростью 120-140 км в час.

Reply

ext_1541841 July 19 2013, 16:42:11 UTC
Во-первых, точно не половина.
Во-вторых, ни разу еще не видела двухэтажные ICE или IC: по-моему, они все только RB или даже S. А региональные разве разгоняются до 120?

Reply

technolirik July 20 2013, 00:43:23 UTC
Я имел ввиду только региональные поезда без учета скоростных. Они едут минимум 120 но чаще все же 140.

Reply

ext_1541841 July 20 2013, 08:41:00 UTC
это максимум.

"Allerdings werden je nach Linie weiterhin auch Fahrzeuge eingesetzt, die eine Höchstgeschwindigkeit von 140 oder 120 km/h besitzen."

Средняя скорость в два раза ниже:

"Die durchschnittliche Reisegeschwindigkeit der Züge beträgt 70 bis 90 km/h."

http://de.wikipedia.org/wiki/Regional-Express

Reply


zinker_a September 20 2013, 08:55:27 UTC
- избыточное сопротивление воздуху, и дополнительная турбуленция из-за «горба»
С нашими эксплуатационными скоростями не показатель. Да и метр разницы (5.25 против 4.35) не слишком заметен по сравнению с высотой локомотива (например не самый высокий ЭП1м - 5 с небольшим метров).

- лишняя высота и дикое смещение центра масс, как результат - повышенная аварийность, с «переворотами».
Смещение центра масс не дикое, уровень пола нижнего ряда купе в 2-хэтажниках на глаз заметно ниже обычных купейников.

- техническое обслуживание излишне сложное, срок службы - мизерный. Причем в этом проекте «без изменения массы» еще и пожертвовали конструкционной жесткостью
Что там кардинально поменялось, что ТО стало излишне сложным? Разве что подвагонное оборудование может стало поплотнее скомпоновано. А конструкционная жесткость обычных цельнометаллических вагонов по некоторым данным была избыточной, с расчётом на возможность размещения вагона в любом месте грузового поезда.

До кучи виртуальный тур по двухэтажному вагону ТВЗ 61-4465

Reply

masterok September 20 2013, 09:49:08 UTC
спасибо за дополнение

Reply

igalvl December 19 2013, 14:39:07 UTC
Особенно порадовал дизайн выпуклых светильников в купе прямо над головой лежащего пасажира. Чтобы он вставая непременно за него зацепился головой.

Reply

zinker_a December 19 2013, 15:26:59 UTC
Это чтобы когда человек встал, обязательно пробудился.
А то бывает подняться поднялся, а проснуться забыл.

Reply


Leave a comment

Up