Не написано основного. Седан - машина для перемещения из точки А в точку Б людей, которые возят с собой что-то в багажнике, например - инструмент, и не хочется слушать в салогне, как он гремит.
Трёхобъемник имеет ряд преимуществ перед двухобъемником и наоборот. Просто преимущества двухобъемника и его универсальность выше. Допустим, в седан можно запихнуть колёса в сборе и они прекрасно будут лежать в багажнике и в салоне не будет вонять резиной. В то время как у лифтбеков и универсалов вонять точно будет. В хетч же (к которым относятся и кроссоверы) в багажник резина не влезет в принципе.
Именно. Я бы не стал так сильно выделять багажник при деформации, так как пространство багажника которое деформируется присутствует и там и тут, даже несмотря на то, что у седана багажник более крепкий и там другая структура, лучше гасящая удар, все же это присутствует везде.
А думать не хочется потому, что люди вообще не любят думать, а на дорогах это выражается намного ярче чем в жизни.
Не написано основного. Седан - машина для перемещения из точки А в точку Б людей, которые возят с собой что-то в багажнике, например - инструмент, и не хочется слушать в салогне, как он гремит.
Трёхобъемник имеет ряд преимуществ перед двухобъемником и наоборот. Просто преимущества двухобъемника и его универсальность выше.
Допустим, в седан можно запихнуть колёса в сборе и они прекрасно будут лежать в багажнике и в салоне не будет вонять резиной. В то время как у лифтбеков и универсалов вонять точно будет. В хетч же (к которым относятся и кроссоверы) в багажник резина не влезет в принципе.
Reply
Reply
Есть такое, да. Я же говорю - ряд преимуществ и недостатков.
Reply
Reply
Да. Но думать об этом не очень хочется. Да и сам багажник - зона деформации, смягчающая последствия удара для пассажиров и водителя.
Reply
А думать не хочется потому, что люди вообще не любят думать, а на дорогах это выражается намного ярче чем в жизни.
Reply
Leave a comment