Leave a comment

irrazionalle January 20 2025, 08:12:36 UTC

Не написано основного. Седан - машина для перемещения из точки А в точку Б людей, которые возят с собой что-то в багажнике, например - инструмент, и не хочется слушать в салогне, как он гремит.

Трёхобъемник имеет ряд преимуществ перед двухобъемником и наоборот. Просто преимущества двухобъемника и его универсальность выше.
Допустим, в седан можно запихнуть колёса в сборе и они прекрасно будут лежать в багажнике и в салоне не будет вонять резиной. В то время как у лифтбеков и универсалов вонять точно будет. В хетч же (к которым относятся и кроссоверы) в багажник резина не влезет в принципе.

Reply

qozak January 20 2025, 08:15:02 UTC
Если зима холодная, то открытие пятой двери лифтбэка/универсала моментально выстукивает салон, с седаном такого нет

Reply

irrazionalle January 20 2025, 08:16:11 UTC

Есть такое, да. Я же говорю - ряд преимуществ и недостатков.

Reply

vasya_p181 January 20 2025, 08:37:29 UTC
Все забывают одну прекрасную вещь, при аварии вещи в багажнике в седане не влетают в салон. В отличии от...

Reply

irrazionalle January 20 2025, 08:40:00 UTC

Да. Но думать об этом не очень хочется. Да и сам багажник - зона деформации, смягчающая последствия удара для пассажиров и водителя.

Reply

vasya_p181 January 20 2025, 08:44:48 UTC
Именно. Я бы не стал так сильно выделять багажник при деформации, так как пространство багажника которое деформируется присутствует и там и тут, даже несмотря на то, что у седана багажник более крепкий и там другая структура, лучше гасящая удар, все же это присутствует везде.

А думать не хочется потому, что люди вообще не любят думать, а на дорогах это выражается намного ярче чем в жизни.

Reply


Leave a comment

Up