Leave a comment

Comments 23

pavell743 July 16 2013, 11:08:10 UTC
Посмотри про двигатель Тверского, будешь приятно удивлен.
http://www.rotor-motor.ru/page06.htm

Reply

masterok July 16 2013, 11:19:54 UTC
спасибо, посмотрим :-)

Reply

Ну вот! faleevv June 6 2015, 12:26:49 UTC
Опередили...

Reply


blogcariba July 16 2013, 11:23:12 UTC
отличный пост!

Reply


djion July 16 2013, 11:25:16 UTC
очень низкая надежность .

Reply

djion June 28 2015, 19:03:54 UTC
Ванкель вроде бесшатунного двигателя Баландина - преимуществ куча, но и недостатков не меньше.

ЗЫ
Фактически, эта кроха на 27% сильнее лошади.
*******
Лошадь может развивать 7-8, а в прыжке через барьер - 15-17 л.с.
1 л.с. она развивает неспешно идя по дороге. Дело в том, что мощность определили неверно. Подсчитали сколько воды выкачивает лошадь из шахты за один день, вращая насос. Из-за громадных потерь на трение и низкий КПД как зубчатой передачи, так и самого насоса и получилась столь малая величина.

Reply


rusaki_de July 16 2013, 11:32:18 UTC
Двигатель Ванкеля умер и никому не нужет. Сейчас imho наиболее интересен 2-тактный двигатель со встречным движением поршней и новыми материалами, например, графит. Прототип разрабатывает фирма Golle-Motor. Не знаю на сколько у них получится, но направление верное.

Reply

gl0bocnik July 16 2013, 17:26:51 UTC
Да перестаньте. За роторами будущее.

Reply

alleinstehen July 23 2013, 02:51:30 UTC
Двухтактный двигатель умер и никому не нужен. Только на кораблях остались.

Reply


kiiskinen July 16 2013, 12:02:00 UTC
Была ещё конструкция австралийца югославского происхождения Ральфа Сарича (или Сэйрича, в английской транскрипции), но подробностей я не помню...(

Reply

gl0bocnik July 16 2013, 15:19:33 UTC
Двигатель Сарича - иначе зовётся "орбитальный". Он тоже роторный, но ротор не крутится на месте внутри двигателя, а как бы огибает центральную ось. До работы под нагрузкой так и не дошёл, оставшись техническим курьёзом.

Reply


Leave a comment

Up