>"Правда, обратите внимание, что этот способ работает только при движении машины по прямой. При кривом движении эта техника может не работать и вам все равно придется, прежде чем перестроиться, повернуть голову в сторону, чтобы проверить наличие транспортных средств сбоку вашего автомобиля."
-------
Правильная оговорка.
Подавляющее большинство водителей даже не подозревает, что при круговом движении левое зеркало становится совершенно слепым, а вот правое как раз максимально зрячим!
Дорога позади вас загибается влево, следовательно если вы едете по внешнему радиусу, вы не увидите автомобиль, который к вам приближается сзади по внутреннему радиусу! А если вы едете по внутреннему радиусу, то левое зеркало вас не должно интересовать, так как левее вас только бордюр. Зато в правом зеркале вы видите все автомобили, едущие по внешнему радиусу сзади и сбоку от вас! Потому что в мертвую зону правого зеркала на круговом движении попадает только территория за пределами кругового движения.
Таким образом, при круговом движении далее первого съезда у вас есть дилемма:
- либо ехать по внешнему радиусу и совершенно не видеть тех, кто движется по внутреннему радиусу - надеясь при этом на то, что вы имеете преимущество перед ними и они это понимают! А если не понимают - вы даже затормозить не сможете - ибо просто не видите их!
- либо ехать по внутреннему радиусу - прекрасно контролируя все окружающие автомобили, но при этом понимая, что вы обязаны им уступить при съезде с круга! При этом вы очень хорошо видите ситуацию, имеете более короткую траекторию движения и наступив на тапок можете это использовать для того, чтобы уйти с круга впереди того автомобиля, который вам может мешать.
Лично я выбираю второе. И не езжу по желтой линии. Сам уступаю, но полностью контролирую действия других.
>"Правда, обратите внимание, что этот способ работает только при движении машины по прямой. При кривом движении эта техника может не работать и вам все равно придется, прежде чем перестроиться, повернуть голову в сторону, чтобы проверить наличие транспортных средств сбоку вашего автомобиля."
-------
Правильная оговорка.
Подавляющее большинство водителей даже не подозревает, что при круговом движении левое зеркало становится совершенно слепым, а вот правое как раз максимально зрячим!
Дорога позади вас загибается влево, следовательно если вы едете по внешнему радиусу, вы не увидите автомобиль, который к вам приближается сзади по внутреннему радиусу! А если вы едете по внутреннему радиусу, то левое зеркало вас не должно интересовать, так как левее вас только бордюр. Зато в правом зеркале вы видите все автомобили, едущие по внешнему радиусу сзади и сбоку от вас! Потому что в мертвую зону правого зеркала на круговом движении попадает только территория за пределами кругового движения.
Таким образом, при круговом движении далее первого съезда у вас есть дилемма:
- либо ехать по внешнему радиусу и совершенно не видеть тех, кто движется по внутреннему радиусу - надеясь при этом на то, что вы имеете преимущество перед ними и они это понимают! А если не понимают - вы даже затормозить не сможете - ибо просто не видите их!
- либо ехать по внутреннему радиусу - прекрасно контролируя все окружающие автомобили, но при этом понимая, что вы обязаны им уступить при съезде с круга! При этом вы очень хорошо видите ситуацию, имеете более короткую траекторию движения и наступив на тапок можете это использовать для того, чтобы уйти с круга впереди того автомобиля, который вам может мешать.
Лично я выбираю второе. И не езжу по желтой линии. Сам уступаю, но полностью контролирую действия других.
Reply
Что я 40 лет делаю не так? Что все везде прекрасно контролирую?
Reply
Жаль что ты не научился читать за 40 лет, глупота.
Reply
Leave a comment