Интересно, что в перечне ТПУ, планируемых в 2012-2020 гг. нет ТПУ "Тимирязевский", противоречит тексту статьи, в которой говорится о первоочередных объектах. Почему? Получается, что кроме перехватывающей парковки на Тимирязевской ничего не будет?
На месте властей я бы сначала построил ТПУ, которые ближе ко МКАДу,а потом уже думал о Тимирязевской т.к. сейчас до Тимирязевской доехать это уже проблема, да и припарковаться там тоже будет не просто, а если ещё учесть что на Тимирязевской, Дмитровской и Савёловской загрузка метро просто колоссальная то вообще не понятно для кого его будут строить ? По моему мысль о ТПУ на Тимирязевской и Петровско-разумовской не особо хороша, почему бы не построить ТПУ на строящейся сейчас люблинсой ветке - на пересечении с Коровинским шоссе например там загрузка метро будет небольшая и ближе ко МКАД..
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке. Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Всё это довольно странно, при чём тут "Николаевский" и Дегунино? лучше бы на месте платформы "Ржевская" сделали надстроенный новый воказл, типа "Ладожского" в Петербурге, заодно бы депо перенсли и получился бы нормальный ТПУ, в классическом понимании, а не убожество. В общем, идея Лужкова жива, но исковеркана
Comments 8
p.s. удивило, что часть эскизных проектов ТПУ на МКЖД уже просачивается в интернет..
Reply
Reply
спасибо еще раз.
Reply
Reply
Reply
Reply
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
Reply
Reply
Leave a comment