Игра. Распутываем нитки

Jul 07, 2013 02:01




Вот такая игра, я скажу честно - застрял на третьем уровне, а люди вроде бы до 14 нормально доходят ! Рассказываю что тут надо делать:
Читать запись полностью » )

Флеш

Leave a comment

nemez_06 July 7 2013, 00:12:09 UTC
Вся эта научно обоснованая хрень сложена в группы. Смотрите кучу в группе и ничего тут сложного нет. просто возьмите попорядку парочку шариков и потаскав определите центральный блок группы. Блок блок и парочка в окружности всех групп.

Reply

biglebowsky July 7 2013, 06:41:08 UTC
Я очень тупой, нифига не разбираюсь в топологии etc.

Помянутый мной гамма-алгоритм выглядит, нарпимер, так (результат гугления по теме):
Иринёв Антон, Каширин Виктор "Алгоритм плоской укладки графов" http://rain.ifmo.ru/cat/data/theory/graph-coloring-layout/layout-2006/article.pdf

Я не понял Ваш метод вообще.
Что есть "группы" применительно к данной задаче, что такое "центральный блок"?
Вы не могли бы объяснить подробнее / дать какую-то ссылку на литературу?

Reply

nemez_06 July 7 2013, 22:36:27 UTC
Всё гениальное просто. Берём обыкновеную логику. Как вообще рисуются эти головоломки? Берутся несколько точек соединяются линиями, точки перетягиваются на приглянувшеся место. Чтобы усложнить головоломку берутся несколько готовых групп точек и соединяются между собой. Потом точно так же растягиваются на приглянувшееся место. Для решения нужно найти группы и их место.

Reply

трассировка плат izyumcity April 15 2017, 00:08:10 UTC
теория графов.Принцип простой: для каждой точки вычисляем коэфициент (количество соединений)
Точку с максимальмым количеством соединений ставим в центр к нему подтягиваем ближайшие. Цель: минимальная длинна линий.
Далее по кругу методом проб и ошибок. Это теория. Так работает трассировка плат на компьютере.
На самом деле на практике фигня а не трассировка получается - потом ее доводят вручную.
Ручками подобное упражнение лучшее получается примерно так:
- примерно, выбираем точку с максимальным количеством линий - не важно если ошибешся, тут единственно - правильного варианта нет.
- подтягиваем к ней ближайшие
- стараемся разбить на группы с минимальным соединением между группами.
Ну и так далее, истины тут нет - вариантов бесконечное множество.
На самом деле задача довольно сложная: Результат подобного инженеринга - десятки тысяч долларов:
Двухстороняя плата стоит в 2 раза дешевле трех слойной. То есть если инженер сумел убрать пересечения -каждый телефон получается на 10-20$ дешевле.

Reply

Re: трассировка плат biglebowsky April 15 2017, 00:16:43 UTC
Спасибо за объяснение!!!

Reply


Leave a comment

Up