Даже сейчас в кабинах армейских грузовиков есть таблички со схемой переключения передач, РК, иеструкция по использованию подкачки шин и пользованию лебёдкой. А на заре автомобилизма органы управления располагали так, как левая нога конструктора захочет. Унификации ещё не было. Наверно, для этого и делали такие обозначения.
возможно.. ну схемы коробок и лебедок - понятно, они везде разные могут быть. да и позиций там больше, чем 2 педали.. Впрочем, на заре - наверное действительно было логично - ибо каждый делал как хотел - стандарта не было. хотя, танк-то был всего один.. моно было бы и запомнить.. :)
Спасибо, очень интересно. Обязательно покажу сыну. :-) Сосем недавно смотрели в инете... Сын играет в Ассасина, а там упоминаются проекты Леонардо да Винчи, танк - в том числе. 6-0 Доброго дня.
Приведенная на рисунке хрень весить будет не менее 300 т. Небольшой подъем перед крепостью... Тут не волы, тут современный тягач офигеет. При том, что любой валун на пути поставит крест на всей работе.
Comments 24
Reply
Reply
Reply
хорошо бы иметь весь список
Reply
Reply
Reply
Впрочем, это всего лишь моё предположение.
Reply
ну схемы коробок и лебедок - понятно, они везде разные могут быть. да и позиций там больше, чем 2 педали..
Впрочем, на заре - наверное действительно было логично - ибо каждый делал как хотел - стандарта не было.
хотя, танк-то был всего один.. моно было бы и запомнить.. :)
Reply
Сосем недавно смотрели в инете... Сын играет в Ассасина, а там упоминаются проекты Леонардо да Винчи, танк - в том числе. 6-0
Доброго дня.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment