Американские и британские авиакомпании теряют рыночные позиции, уступая место китайцам. Те активно занимают мировой рынок после пандемии. Китайские авиаперевозчики уже восстановили 90% своих маршрутов.
В то время как западным авиакомпаниям с грехом пополам удалось выйти лишь на 60% от препандемийного уровня. Они не справляются с конкуренцией со стороны китайских авиакомпаний, расходы которых минимум на 30% ниже. Это связано и с тем, что китайцы пользуются полётами в небе над Россией. Так лететь из Европы в Азию гораздо быстрее, чем в обход России.
Западные перевозчики вынуждены отказываться от рейсов в Азию - они просто экономически невыгодны. А американские авиакомпании отчаянно требуют от Белого дома ограничить число разрешённых рейсов для китайских перевозчиков в США. А то американцам приходится совсем нелегко.
Авиакомпании в США и так несут большие убытки после пандемии из-за взлёта цен на топливо и нехватки персонала. А тут ещё обострились проблемы с Boeing - новых самолётов не дождёшься, а старые всё чаще ломаются. Если Boeing посыплется, то ситуация на авиарынке США станет очень тяжёлой.
Американским авиакомпаниям приходится ужиматься даже на своём рынке. И выживать в условиях всех инфраструктурных кризисов и взлёта преступности. Число случаев потасовок во время рейсов в США идёт на тысячи. Ну а теперь американцев ещё поджимают и китайцы, пользующиеся неурядицами на Западе для доминирования на очередном рынке. Как до этого уже случилось с электрокарами.
«Иностранные авиакомпании теряют интерес к Китаю, а местные перевозчики расширяют рейсы за рубеж»: Работают санкции - открытое для китайцев воздушное пространство России выбило западных авиаперевозчиков из бизнеса.
«Необходимость обходить воздушное пространство России вредит многим иностранным перевозчикам. British Airways приостанавливает маршрут Лондон-Пекин. Тем временем китайские авиакомпании набирают долю на международном рынке - иностранных конкурентов сдерживают слабый спрос на поездки в Китай, растущие расходы и увеличенное время полетов из-за необходимости избегать воздушного пространства России. Доля международных рейсов в Китай и из Китая, выполняемых перевозчиками КНР, выше, чем до пандемии, и продолжает расти. После начала военного конфликта на Украине они продолжали использовать более короткие северные маршруты в Европу и Северную Америку через обширное воздушное пространство России. А вот авиакомпаниям Европы, США и других стран Москва или западные правительства запретили заходить в воздушное пространство России, и они предпочитают не совершать полеты из соображений безопасности. Это расширило преимущество китайских авиакомпаний».
Обсуждаем околополитические темы на моем канале
"Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале
"Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения
"Вот так бывает", подписывайтесь. Кстати, у кого есть доступ до ТикТока подключайтесь к моему политическому каналу -
@masterpolit