Leave a comment

langelino April 2 2024, 18:58:51 UTC
Они не умеют увольнять людей. Сначала снимают привилегии пользователя, потом увольняют.

Reply

az_from_belarus April 2 2024, 19:30:37 UTC

Ваш рецепт годится для увольнения мелкой шушеры.

Профессионал знает что самая распрекрасная компашка всегда может устроить кидалово и готовится к кидалову с первого дня работы. И при этом с первых же дней делаются всяческие интересные закладки, которые срабатывают по тому или иному сценарию при длительном отсутствии хозяина. При корректном увольнении профессионал делает уборку - удаление всех опасных закладок.

Опять же... Могут быть разные сценарии возмездия. Есть демонстративно разрушительные - наносится значимый ущерб с явный указанием на того, кто это ущерб нанес. Есть анонимно-разрушительное - все летит к чертям, но следы старательно прячутся или фальсифицируются. Но это несколько истеричные формы. Вдумчивый серьезный профессионал скорее всего пойдет другим путем - не будет обрушения, но проявятся всякие мелкие глюки, которые приведут длительному, ежедневному систематичному ущербу. И тут разнообразие может быть очень большое и ограничиваться лишь фантазией автора. Для простоты понимания приведу пример - случайным образом с ( ... )

Reply

langelino April 2 2024, 20:16:58 UTC
Не нужно жалеть денег на безопасность с кучей пермишин.
Мой муж этим занимается в большой компании.

Reply

az_from_belarus April 2 2024, 20:42:10 UTC

Ну... безопасность начинается с правильной оценки того, что и кто на какой ветке сидит и какие ветки не просто нельзя пилить, а следует старательно поддерживать.

Сейчас айти не только закрывает исключительно айтишные вопросы, но и прерватилось в костыли, позволяющие по большинству позиций нанимать персонал с пониженной грамотностью и квалификацией. Т.е. можно усадить на рабочее место милую исполнительную обезьянку, которая будет выполнять роль манипулятора для умной программной системы. Обезьянка ничего не сделает, если программа не запустится и уж тем более не увидит, что программная система вытворяет какую-то херню. Это можно считать бедой, можно считать достижением - кому как нравится.

Но надо осознавать, что функциональность программных систем не обеспечивается в полной мере какими-то там правами пользования программным продуктом, какими-то патентами и лицензиями. Функциональность обеспечивается добросовестной работой команды высококвалифицированных айтишников и хорошим контролем за работой атишников низовых (всяких эникейщиков и ( ... )

Reply

used_against April 2 2024, 21:47:45 UTC
Ну это просто ещё руки не дошли до законодательного закручивания гаек. Я ещё лет 15 назад говорила, что анонимненьких шавок из айти надо прижимать так, чтобы запищали.
Пока других проблем хватает, можете отдыхать несколько лет.

Reply

vladbansh April 3 2024, 00:42:55 UTC
то лучше с таковым расставаться по хорошему,
-------------------
такое впечатление, что вы на Луне живете.
В эрэфии по хорошему означает только одно, мочилово.
Вот это самый лучший вариант.
Спецы есть такие, что найдут даже в Антарктиде.
Всем хорошо и компании и исполнителю.
А вы о каких то закладках, багах.
Да кому они нужны. Будет чувак рыпаться, мочканут и его и его помошников.
Нормальные компании легко найдут спецов , которые обстряпают такой вариант на "вполне профессиональном" уровне.
И таким специалистам , желающим навредить, служба безопасности компании даже намекать не должна. Специалист, глядя на начальника службы безопастности должен пятой точкой понимать, что с ним произойдет, если он начнет жалом вертеть.

Reply

az_from_belarus April 3 2024, 01:13:08 UTC

У вас какая-то пурга в голове.

Ну началась твориться какая-то хрень в системах компании. Что может сделать СБ?

Кого-то искать в Антарктиде? Ладно, остается лишь определить - кого.

Сколько человек из тех кто работает или когда-то работал в компании может подписать под мочилово начальник СБ, прежде чем его самого помножат на ноль?

А если говорить о бывших сотрудниках... Ведь они уже где-то работают в компаниях, в которых есть свое СБ, реагирующее (более или менее энергично) даже на повышенное внимание к специалистам имеющим доступ к информационной инфраструктуре. Их тоже будут мочить и затевать корпоративные войны?

Нормальные эсбешники - это очень милые, дружелюбные и располагающие к себе люди. Да, они могут в определенных ситуациях заниматьс не очень красивыми вещами, но очень этого стараются избегать. Те же уродцы, которых Вы описываете сами долго не живут в качестве сотрудников серьезных компаний.

Впрочем, во взаимоотношениях с недоделанными айтишниками из студентов это милые люди могут и слегонца жуть нагнать - с дешевками ( ... )

Reply

vladbansh April 3 2024, 01:26:08 UTC
детский сад.
Тьфу, глупость какая то.
Меньше смотрите фильмов про компьютерные игры. Реальность в сто раз проще.
На человека достаточно поглядеть, что бы он заикался до конца жизни, а вы мне тут о каких то дружелюбных людях рассказываете.
Очнитесь.
Когда речь заходит о больших деньгах - применяются не дружелюбные люди с уговорами и удовлетворением претензий. Применяются спецы , соответствующей квалификации.
Кстати, среди приличных людей , выражение "помножить на ноль" - вообще не применяется. Это все равно, что при английской королеве засунуть палец в жопу.
Бросьте вы уже этот киношный подростковый сленг .
Вижу, что человек вы умный, по крайней мере стремящийся, но иллюзии ещё детские.
Удачи Вам.

Reply

az_from_belarus April 3 2024, 10:19:52 UTC

Ну, вот... Истерично-пугливый навальненок слился - выдал напоследок порцию глупостей и выставил "бан".

А о проблеме СБ в выяснении реальных источников неприятностей и невозможности охватить всех кто потенциально мог организовать эти неприятности - молчок.

СБ-шники проявляют повадки держиморд разве что при общении с мелкой шушерой. И то... если у них есть зацепки за какие-то прегрешения. А вообще эффективные СБ-шники создают условия для дружелюбного сотрудничества, особенно - с крепкими профессионалами. И один из хороших сценариев для создания дружеских отношений - это мимоходом озвученное предложение: "Ну, ты приличный человек, с тобой можно иметь дело. Понятно, что в жизни всякое случается и если какой конфликт у тебя возникнет, то тебе поможем выйти из него безболезненно. Главное - больших глуппостей не наделай, тогда уж мы не в силах будем помочь."

Мне в какой-то мере доводилось участвовать в разборках прегрешений зарвавшихся не очень умных айтишников. И самая правильная формула действий даже с такими дуриками была в налаживании ( ... )

Reply


Leave a comment

Up