Leave a comment

Comments 33

lheujq321 April 1 2024, 08:25:17 UTC
Конечно, таскать за собой прицеп с углем и негра с лопатой? )

Reply

maximillian_88 April 1 2024, 09:41:18 UTC
Ниггеру тоже топливо нужно. Гаражик ещё тёплый, ветеринар... Накладненько, однакось!

Reply

lheujq321 April 1 2024, 09:44:15 UTC
Кстати, да )

Reply

militarychronic April 1 2024, 09:59:10 UTC

militarychronic April 1 2024, 08:54:16 UTC

В РФ 400 кг угля стоит примерно 840 рублей

а 50 литров соляры примерно 2750 руб.

На Донбассе уголь можно почти с поверхности брать

В Сибири у карьеров, где его добывают открытым способом он ещё дешевле.

https://www.vesti.ru/article/3879928

Но выгоднее конечно сжигать уголь на ТЭЦ с высоким КПД и электричеством заряжать аккумуляторы, если заряда от солнечных панелей недостаточно

Reply

lheujq321 April 1 2024, 09:43:11 UTC
50 литров соляры примерно 2750 руб.

Откуда такие ценники? )
Литр бензина стоил в 80-х 30 коп, а соляра ещё дешевле, вдвое как минимум. Ее хоть жопой жри было в эпоху СССР, самая дешёвая из топлива, копейки.

Reply

militarychronic April 1 2024, 10:39:33 UTC

В РФ

Reply

lheujq321 April 1 2024, 10:47:41 UTC
Нормальный уголь 4-5 тыс руб за тонну. Это розница.

Reply


andvari_loki April 1 2024, 09:16:25 UTC
Всё равно паровой трактор - это классно.
И не обязательно использовать уголь. Можно и мазут.

Reply

roman_rostovcev April 1 2024, 09:43:39 UTC
Можно сделать ещё паровой танк и паровой БПЛА. Кстати, паровым был и первый в мире самолёт Можайского.

Reply

militarychronic April 1 2024, 10:47:38 UTC

Так Буревестник это и есть +-паровая КР

там турбомашинное преобразование энергии из тепловой в электрическую

+Посейдон

+Зевс

все "паровые"

из-за турбомашинного преобразования энергии из тепловой в электрическую у Зевса проблемы дизайном космических теплообменников

там сброс энергии намного сложнее чем в атмосфере или в воде

Reply

haron71 April 1 2024, 12:59:27 UTC

Какой паровой трактор? Железную дорогу переводили на дизель с паровозов.

Reply


militarychronic April 1 2024, 11:14:13 UTC


Для поклонников паровой тяги искать на ютюбе


... )

Reply

van_pan April 1 2024, 12:53:35 UTC
Не дурнее некоторых! - увидели, взвесили, приняли совершенно правильное решение - смотри комменты ниже.

Reply


isipoki April 1 2024, 11:47:20 UTC

паровая машина имеет кпд несколько процентов, поэтому они исчезли.

Reply

wpiggy April 1 2024, 16:05:45 UTC

Никуда они не исчезли, паровая турбина это тоже паровая машина. Паровая машина может иметь КПД, сравнимый с дизелями, только нужны закритические давление и температура в системе (то есть выше 218 атмосфер и 374 градусов по цельсию), что и делается на ТЭС. Городить такую адскую жесть для транспорта это и крайне дорого и, в первую очередь, крайне небезопасно. Поэтому КПД паровозов и был очень низким, котлы и так взрывались на раз, а там был всего лишь десяток атмосфер, а не сотни как на ТЭС.

Reply

isipoki April 1 2024, 16:13:12 UTC

речь не про турбины, а про классические паровые машины поршневого типа.

Reply

wpiggy April 1 2024, 16:36:56 UTC

Аксиома Эскобара. jpg. Что то, что другое - двигатели внешнего сгорания. Если поднимать давление и температуры рабочего тела в закритическую область, то КПД повысится, но это сложно и небезопасно. Физика - упрямая и несговорчивая сука.

Reply


Leave a comment

Up