Всяких МОНСТРОВ мы уже рассматривали, был у нас и
советский паровой автомобиль , был и
паровой трактор и вообще всяческий
паровой автотранспорт но тут более интересная задумка !
Голландские инженеры из Revatu Customs построили мотоцикл на паровой тяге и назвали его «Черная Жемчужина». Принцип работы как у паровоза - в топке горит уголь, вода нагревается, пар крутит турбину и приводит мотоцикл в движение.
Жаль, что быстрее 10 км/ч Черная Жемчужина не разгоняется, но зато это самый настоящий стим-панк!
Давайте посмотрим на этот агрегат подробнее …
Click to view
Click to view
Еще один вариант:
Click to view
Эксперт в области старинных мотоциклов, Pete Gagan рассказывает как работает паровой мотоцикл Сильвестора Ропера (Sylvester Roper), который кроме этого аппарата изобрел также и первую паровую машину. Сам мотоцикл был изобретен в 1896 году, но данный экземпляр был построен в 2006-м по старинным схемам. На самом деле, конструкция стим-байка достаточно продумана. Например, взорваться такой агрегат не может из-за контроллера давления, присутствует необходимый датчик и регуляторы. Да, многое в мотоцикле требует доработок: те же самые тормоза - их можно назвать таковыми с натяжкой. Сидение неудобное, а длинный руль будет упираться в колени. Но фан-фактор все равно перевешивает все вместе взятое, особенно если болеешь этой темой!
Давайте вспомним, каких
МОТОМОНСТРОВ мы уже рассматривали, или вот тут например
Что то я переживаю за колесо !. Посмотрите на
Мотоциклы Confederate Motors и историю
гоночных мотоциклов СССР. Кстати, вы например знаете,
Что связывает Xerox и мотоциклы ? или
Может ли быть такое ДТП ?