Вот такая фотография ходит уже давно со всякими шутливыми подписями типа «Монгольский авианосец». Странная конечно композиция. Мне почему то сначала пришел на ум Вьетнам. Может быть относительно него у меня больше всего отложилось в памяти связка: война, самолеты, река, плоты и нищета.
Ну, а на самом деле это …
Швейцария, перевозка F/A-18C HORNET на понтоне через озеро в AIR FORCE LUGANO , 2007 год.
Уж не знаю почему именно так. Может дешевле ?
источник фото
Click to view
Ну для примера вот еще.
Вот так вот в Южной Корее перебазируют по автодорогам истребители F-5…
Ну а еще бывает вот так перемещают самолеты
Тут можно почитать об этом подробнее Вот еще вариант:
Санкт-Петербург. Перевозка самолета Пулково-Ленэкспо.
Самолет должен был прилететь в Пулково, на трале его необходимо было перевезти на проспект Обуховской обороны, там перегрузить на баржу, далее по Неве до Ленэкспо и там вертолетом его должны были снять с баржи и поставить на место презентации. Ах да, габариты самолета - длина от носа до хвоста 9,3 метра, размах крыльев 12 метров, в связи с чем была изготовлена специальная подставка с учетом нагрузок и центра тяжести - для того, чтобы перевозить самолет можно было боком. В означенный день, накануне начала работы форума, самолет благополучно совершил посадку в Пулково, довольно оперативно был погружен на трал - баржа, 100-тонный кран и вертолет на низком старте.
Но тут в дело вмешивается специфика перевозок негабаритных грузов в нашей стране и народная мудрость «Бойся вора, прокурора и военного шофера». Машина ДПС и 4 машины прикрытия ждут за воротами, а по территории аэропорта трал с самолетом двигается в сопровождении аэропортового УАЗика с мигалками, и на встречу им попадается Урал с пограничниками. Сложно оценить состояние водителя Урала, но несмотря на запрет водителя трала, он произносит, что-то типа - Не волнуйтесь я очень опытный водитель, прекрасно чувствую габариты машины и мы с вашим самолетом разъедемся - не вижу никаких проблем! и своим Уралом сносит самолету, на который через несколько часов придут смотреть первые лица государства часть носа. Шок!
На разборки с пограничниками, совещания со службами аэропорта и другими официальными лицами - уходит драгоценное время - баржа уходит, вертолет из Ленэкспо улетает. В срочном порядке решаются 2 вопроса - что делать с носом самолета? и как ехать в Ленэкспо -иначе чем через центр города туда попасть невозможно. Находится организация которая обещает сделать макет носа к следующему утру и определяется маршрут движения - Московский - Загородный - Гороховая - Адмиралтейский - Английская наб - мост Лт. Шмидта - В.О - Наличная
Движение начали в 4 часа утра в составе трала - машины ДПС, 4 машин прикрытия и еще 8 вспомогательных машин - для организованной массовки
Московский проспект
Загородный проспект, полет нормальный.
Самая узкая улица на маршруте - Гороховая
Слева Эрмитаж, чуть позади Дворцовая площадь
В Ленэскпо - выяснилась следующая проблема - между павильонам к месту презентации проехать невозможно, и еще 6 часов с помощью крана и переставок - продвигали самолет вглубь выставочного комплекса.
Ну и не забудем еще про такой способ перевозки:
Например, для интересующихся, вот тут можете посмотреть
ВЕСЬ АРХИВ НАШИХ РАЗОБЛАЧЕНИЙ ! Оригинал статьи находится на сайте
ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -
http://infoglaz.ru/?p=26721