Даже не знаю, если у меня Кодиак 4х4 с постоянным, не отключаемым полным приводом (10% на заднюю ось постоянно), то в случае заноса этот автомобиль будет считаться по правилам полноприводного или все же переднеприводного?
Ну и непонятно, почему занос полноприводного автомобиля считается "сложным случаем"?
Сейчас же есть почти на всех машинах ESP, которая как я вижу на опыте довольно успешно справляется с заносом задней оси. Разве это не помощь при подобных заносах как на картинке?
Так что должен делать водитель полноприводного автомобиля при заносе? Вот только не советуйте то, что на картинке :-)
Вот что я нашел в сети:
"Главная педаль для управления полноприводным автомобилем - педаль «газа»! Ошибки при управлении этой педалью чаще всего являются поводом для возникновения экстремальных ситуаций. Если говорить о приемах «дросселирования» - управления педалью «газа» на полноприводных автомобилях, то для начала следует отметить, что полноприводный автомобиль становится реально опасным при экстренных маневрах и скоростном прохождении поворотов из-за разнонаправленной тяги и непредсказуемой реакции автомобиля, а именно сноса колес передней оси, заноса колес задней оси, бокового скольжения. Поэтому рекомендуется перетормаживать и максимально снижать скорость перед поворотом, а в случае возникновения критической ситуации, ни в коем случае не бросать педаль «газа» и пользоваться только ей. Только управляя педалью газа можно справиться с заносом на полноприводном автомобиле. В самом начале заноса нужно вывернуть руль в сторону заноса и регулировать уровень подачи топлива: больше - меньше. Это нужно почувствовать. Но самое главное помните - полный привод самый сложный автомобиль для управления в заносе. Нужно четко чувствовать баланс руля и газа. И для этого нужны постоянные тренировки."
Все верно?
Обсуждаем околополитические темы на моем канале
"Гражданин на диване", а интересную и познавательную информацию читаем на канале
"Таблетка для головы". Есть у меня еще канал с юморными ситуациями для настроения
"Вот так бывает", подписывайтесь.