В субботу решил посетить Сбербанк, потому что намеревался совершить важное дело. Брал образовательный кредит, который выплачивается ВУЗу тремя траншами. В субботу должен был быть второй, и это знаменательное событие требовало моего присутствия. :)
Все бы ничего, ничего не предвещало того что произойдет. НО! Сперва меня удивила следующая информация "А на вашем счету нету денег..." (я должен оплачивать 10% каждого транша). Как это? Я же сам вносил туда 10 000 руб. именно с этой целью, да и девочка стоящая у терминала мне помогала. Искали хвосты, благо у меня есть и СМС оповещение и Интернет банк. Нашли.... Ох сколько слов пронеслось в моей голове по поводу безымянной девочки в зеленом галстучке. Все правильно, эти деньги с меня списали как погашение.. Уррроды! Скрипя зубами достал еще 10000 руб из кармана и дал команду все равно платить.
Надо сказать уважаемые друзья, что дело происходило в субботу. Работало только 2 окошка, одно из которых все это время было занято моим вопросом. Очередь скопилась немаленькая.. тем более пожилые дамы и господа в упор не хотели пользоваться терминалом и ждали по привычке "девушку в окошке". Все это продолжалось до 13.30 (заметьте - пришел я в 11-40). Затем дамы из Сбера взмолились "Можно мы людей отпустим а потом вами займемся!?". Ну разумеется видя страдания народа я "..милостиво повелеть соизволил...". КОгда наконец все операции были проделаны и народ выпустили и закрыли банк, с новыми силами его сотрудники бросились делать мой перевод. А он все не шел.. упорная программа отказывалась его делать как надо.. Борьба была не на жизнь а на смерть, надо отдать должное сотрудницам Сбербанка они звонили во все возможные инстанции своего ведомства и службы технической поддержки. Впрочем как во многих русских сказках - смекалка победила. Сделав все не так, операционистка радостно выдохнула "ДА!!!". Словом машинный гений был повержен а я вышел из банка с платежными документами. На часах было 15-30.