Современный подход к Акциям превзошел все здравые грани. Цель акции не выжить, а заработать в определенный промежуток времени на каком-то уникальном предложении, которое стимулирует клиентов покупать сейчас, сегодня. Что собой представляет современные спецпредложения? Они везде и всюду и каждый день. Нормально ли это? - Нет.
Ценность акции в том, что она бывает редко и по сути является неким дефицитом, который и в первую очередь с появлением предложения привлекает внимание клиентов. Современные акции не являются таковыми. В лучшем случае, это: купите, купите хоть что-нибудь, хоть за полцены. Такой путь ведет к рабской работе за бесценок.
Возможно кому-то главное не деньги, а сделать работу и от этого получить удовольствие. Таковым и акции не нужны. Во всех остальных случаях где фигурируют спецпредложения, сам смысл акции сошел на нет. Если клиент в т.н. акции не видит выгоды, он видит другое, что это не акция, а хитрый вариант продать ему товар по обычной цене, под видом акции. И предлагают БЕШЕНЫЕ СКИДКИ до 50-70%. Какую же выгоду получит продавец, если он раздает товар даром???
Поэтому, 90% потенциальных клиентов не реагируют на т.н. акции. Они их ничем не привлекают, а уже наоборот, отталкивают, как очередной лохотрон.
Если же делать реальные акции в таком количестве, в каком они сегодня преподносятся, то можно просто разориться