Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

Apr 29, 2018 14:03

Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе

Воронка продаж в интернете >>

Автор/составитель: Солодар Мария Александровна
Редактор: Саляхова Эльвира Рафаэлевна
Издательство: Эксмо
Серия: Бизнес Молодость. Книги для начинающих предпринимателей

Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившего автоворонки в работу топовых компаний Рунета.

Эта книга - первое на русском языке издание, посвященное созданию, оптимизации и автоматизации воронок продаж в интернете.

Автор книги предлагает решение: автоматизированную воронку - систему построения длительных отношений с пользователями для многоразовых продаж.

Ее результатом является повышение среднего чека, увеличение количества сделок, снижение затрат на рекламу, повышение конверсии и главное - автоматизация продаж в Сети, что сокращает издержки и положительно влияет на маржинальность.
Автор книги принесла на русскоязычное пространство тренд автоворонок, принимая участие в их создании для тысяч компаний: опт и розница, услуги и обучение, онлайн-магазины и b2b-сегмент, медицина и недвижимость, одежда и спорт… Весь этот опыт помещен на страницы книги: пошаговая инструкция по созданию и автоматизации воронки откроет новые возможности для ваших продаж в интернете.

Воронка продаж в интернете >>


продвижение в социальных сетях, бизнес, блог, продвижение бизнеса в интернете, Бизнес блог, бизнес-блог, раскрутка бизнеса в интернете, бизнес в соцсетях, бизнес в интернете

Previous post Next post
Up