Семантическое ядро сайта (СЯ) - это список запросов, под который будет совершаться оптимизация и продвижение сайта. Например, если вы, через ваш сайт, хотите получить клиентов по теме ландшафтного дизайна в вашем городе, то вам нужно получить семантическое ядро коммерческого характера. Это те запросы, которые приводят потенциальных покупателей вашей услуги по ландшафтному дизайну. Все остальные, можно отбирать или отбрасывать в соответствии с поставленной задачей сео специалиста.
Семантическое ядро состоит из трех основных групп:
1. Высокочастотные (ВЧ)
2. Среднечастотные (СЧ)
3. Низкочастотные (НЧ)
В каждой нише и географической зоне, эти показатели могут иметь свое максимальное и минимальное числовое значение (ВЧ и НЧ). Каждая из этих групп разбивается также на три группы:
1. Высококонкурентные (ВК)
2. Среднеконкурентные (СК)
3. Низкоконкурентные (НК)
Составлять самостоятельно, не имея специальных знаний, семантическое ядро не стоит. От неправильно составленного СЯ будет соответствующий результат.