Блогеры создают различные блоги. Все зависит от их возможностей и интересов. Например, если у блогера есть возможность выкладывать в интернет видео, его блог будет называться видеоблог. Если у блогера интерес размещать фотоматериалы, это будет фотоблог. Ну и самый обычный вид блогов - это текстовый блог.
Все эти виды можно разделить на целевые типы блогов: личный, тематический, общетематический, имиджевый и бизнес-блог.
В личном блоге автор рассказывает о своей жизни, делится своими увлечениями и взглядами.
Тематический блог посвящен определенной сфере: политике, музыке, путешествиям, заработку, хобби. Корпоративные блоги одновременно являются и тематическими. К тематическим можно отнести сплог - блог, созданный для раскрутки других сайтов и используемый для рассылки спама.
Общетематический или блог «все обо всем». В Интернете довольно много таких блогов, но все же предпочтительнее выбрать более узкую специализацию и сосредоточится на ней. Это позволит собрать целевую ацдиторию и постоянных читателей. В блогах «Все обо всем» затрагиваются разные темы, и не все они будут интересны определенному читателю, а значит, он может не вернуться к этому блогу или прочитать лишь одну статью, а для улучшения поведенческих факторов нужно, чтобы читатель задержался на блоге и совершил переходы.
Имиджевый блог используется как отдельными людьми, так и предприятиями для раскручивания своего имени, бренда. Как правило, автор делится своим личным опытом, рассказывает о проблемах, с которыми столкнулся и о способах их решения. Тем самым он помогает другим и его имя приобретает популярность. Такой вид блога хорош для поиска новых партнеров по бизнесу или клиентов.
Бизнес-блог создается для продвижения каких-либо товаров или услуг.