Эксперты из МК "выяснили" причину катастрофы в Ярославле.

Sep 14, 2011 13:13

Сегодня утром нас порадовали спецкорры из МК - они утверждают, что виной был челоческий фактор -пилоты забыли судно снять "с ручника" перед началом разбега (взлета). Поэтому и не мог набрать скорость Як-42 на взлете.

Обрадованные возможностью "зачесть прогиб" перед "самим" СМИ начали давать нарезку кадров с торчащими из воды обугленными шасси. Вот только люди, которые "нарезали" видимо никогда не видели, как выглядит покрышка и сами колесные диски шасси самолета после того, как покрышка ЛОПНЕТ*! Правда нашлись те, у кого мозги еще шевелятся - исключили кадры (были в первый день), где на одной стойке шасси соседствуют: пара горящих покрышек и пара "размочаленных". Там бы неизбежно возник "женский вопрос": они что могут становится "на цыпочки" и работать только "носочком", а "пяточка" - в воздухе (как женщина привыкшая ходить на каблуках, но без обуви)?

*) А именно это с ними должно было произойти, если поверить в то, что более трех километров (2800 м по бетону и 400 метров по грунту) три движка тащили Як-42 с затороможенными "баллонами".

И где тогда был "бдительный" диспетчер, который не мог не заметить снопы искр из под шасси и явно "заторможенный" (медленный) разбег? Он об этом сообщил пилотам? Или еще кому-то? Если нет, то зачем он тогда находится на аэродроме?

И наших МК-ников еще одна засада ждет - два "хлопка" были в воздухе, а при взрыве баллонов (по числу) должны были быть еще на бетонке.

Ждём новых версий, но чтобы любая, только не эта - правильная!

катастрофы

Previous post Next post
Up