О локализации автопроизводств в РФ.

Aug 25, 2010 13:23

Выслушал вчера ушат ...требований к ихним производителям, которые отважно поверили "на слово" нашим правителям.

Прям по сказке "о рыбаке и рыбке": и взбеленилась старуха пуще прежнего...не хочу...быть столбовою дворянкой, а хочу быть ...владычецей морскою.

Будь! Можно еще ножкой топнуть, чтоб было все, как я хочу...

а) кто отбил деньги на организацию промсборку, покрутят у виска - заморозят все проекты.

б) кто не отбил - будет отбивать, "замыливая" в переговорах время, дальше - шаг а).

в) комплектующие произведенные "внутри таможни" - не станут доступнее, но дадут возможность "правильным пацанам" зарабатывать какое-время на пересортице между оригинальными и локализованными (на величину таможенных сборов).
Какое это отношение имеет к развитию производства качественных комплектующих - никакого!

Об автовазе. Рост акций на вчерашней сессии войдет в учебники: акции имеют отрицательную стоимость (долги/прибыль), а не только не проходят делистинг, но еще и торгуются с ростом.
---
По уму, контору нужно государству выкупить 100%, выделить долги в отдельное производство, промактивы собрать в другом, выставить линейку из трех-четырех безопасных автомобилей по цене, которую сейчас готов заплатить рынок (минус 10-15%) при плановой загрузке производства. Дальше заниматься снижением издержек до уровня рентабельности. Как будет достигнут - вновь выходить на биржу.
 

правительство, общество, экономика, автомобиль

Previous post Next post
Up