Jul 27, 2010 00:58
Ответ на самом деле очень простой: ценами на топливо регулируется не столько доходность "вертикально интегрированных" нефтяных компаний, но создаются специальные условия для РЖД - монополиста в перевозках на длинные расстояния.
А что с авитопливом? Почему в Европе оно также дешевле, чем в Москве - рынок опять же монополизирован.
Что с топочным мазутом или углем для тепловых станций? Опять выше всех! И везде экономически обоснованные цены ... для чего?
При этом забавно слышать заявления деятелей "международного рабочего движения", что мол судостроение, оказывается (кто бы мог подумать), нерентабельно в широтах Петербурга и Северодвинска, т.к. затраты на отопление производственных корпусов очень высоки...А кто их такими сделал? Там заводы вчера что-ли построили? По логике получается, что не там построили и не тем, чем нужно, они занимались по 60-100 лет...Как интересно!
И в чем тогда задача всего, что "шевелится" выше пупка (Москвы) - добровольно отдать всю прибыль "энергетикам"? А чем тогда эта модель отличается от колонии? Кто будет вкладываться, если на выходе - "шелест купюр"?
энергетика,
судостроение,
экономика