Впервые читаю какой-то вменяемый план разрешения ситуации на Украине.

Dec 15, 2017 07:05

Но план "мюридов" подразумевает, что элиты отдают власть народу. И это касается не только Украины, но и России. Поэтому, вероятность реализации оцениваю, как 1%. Нет у нас таких традиций.

"В такой момент прежние механизмы управления ломаются, однако народ как был, так и остается единственным источником власти, а значит - обладает эксклюзивным правом на принятие решения по определению своего дальнейшего пути развития и жизнеустройства. Реализуется такое право через выборы новых органов власти или референдум, определяющий иной путь развития.

И это право неоспоримо.

На территории Украины в период с марта по май 14 года прошли четыре голосования: в Крыму, в Донецкой и Луганской областях и на территории всей остальной Украины. На первых трех голосованиях народ трех украинских регионов проголосовал за независимость, четвертое голосование выбрало легитимного президента остальной части Украины. Очевидно, что во всех четырех случаях мы имеем волеизъявление народа, которое подлежит признанию, как единственно возможное в сложившихся обстоятельствах. Не потому, что оно нам нравится, а потому, что другого нет.

Любые возражения на предмет того, что какое-то голосование было незаконным и не соответствовало украинскому законодательству, выглядят ничтожными - государственный переворот в феврале сделал понятие "украинское законодательство" пустым звуком, а потому народ сам имел полное право решить не только вопрос, вынесенный на голосование, но и процедуру, по которой оно пройдет. То, что в Крыму на тот момент обстановку уже контролировали военные и ополчение, а на Донбассе через месяц уже начались боевые действия, роли не играет - выборы президента Украины проходили тоже, мягко говоря, в ненормальных условиях, когда по всей Украине бесчинствовали молодчики с битами и коктейлями Молотова и сжигали несогласных. Кстати, именно поэтому обычно первые после госпереворотов выборы избирают временные антикризисные администрации с усеченными сроками пребывания у власти и ограниченными полномочиями. Слишком ненормальная обстановка на первых выборах.

Но все это частности. Главное в другом - чтобы вернуться к вопросу ликвидации украинской катастрофы, требуется одинаковый подход ко всем четырем голосованиям, нравятся они кому-то или нет, соответствуют ли они политическим установкам или нет. Либо общий подход - либо никакого. Поэтому признанию подлежат итоги всех четырех голосований - в Крыму, на Донбассе и на всей остальной Украине. Никакого "уважения" - только признание.

Однако здесь нужно уточнить - мы живем не в сферическом вакууме, а в реальной ситуации, в которой прошло достаточно много времени, принят целый ряд решений, затрагивающий и Украину, и Россию. Поэтому признание итогов всех четырех голосований становится условием как для Москвы, так и для Киева, причем безоговорочно.

Признание итогов всех четырех голосований и является отправной точкой для разрешения кризиса. И к этому решению можно вернуться даже сейчас.

Далее начинаются сценарии.

Первый сценарий возможен в случае признания Москвой и Киевом итогов всех четырех голосований и договоренности придерживаться неукоснительно этого факта. В таком случае Россия должна будет "откатить" назад по вопросу о присоединении Крыма, при этом гарантируя его независимый статус. Аналогично мы должны поступить и по вопросу признания и гарантий ДНР и ЛНР, причем не нынешним огрызкам ОРДЛО, а полноценным территориям двух бывших областей Украины. В случае, если аналогичные решения примет Киев, Россия должна будет признать итоги президентских выборов в мае 14 года. Это взаимоувязанные вопросы, исходящие из единства подходов ко всем четырем голосованиям.

Естественно, что ни о каком "Минском" и "Нормандском" процессе здесь речь уже не идет - Россия должна отозвать свою подпись под всеми решениями этих форматов и выйти из них, как не соответствующим такому признанию.

Дальнейшее должно решаться на трехсторонних переговорах между Россией, Украиной и каждой независимой территорией по отдельности. Ключевым является гарантия независимости и безопасности каждой новой независимой территории, а также соблюдение интересов России в Крыму. Любые другие страны и организации могут подключаться к таким переговорам, но только в качестве наблюдателей. Какие именно будут приняты решения по итогам этих переговоров - вопрос сейчас несущественный."

Слово "откатить" (кому-то даже может быть понравится) касательно Крыма означает "вернуть награбленное" - в это я тоже не верю.
Почему? Не для того пацаны туда "заходили". Сейчас там "воровская малина".
Вчера некто "по секрету" сообщил нам, что самый ужасный бармалей ему доложил, что целый мэвэдэшный главк стал фермой, где "майнят" коррупцию. Причем, "источники" у выступающего, какие-то одноглазые - уже давно везде так! Он не знал?
Но сам он смелости в последние двадцать лет не выказывал, если не сказать наоборот. Поэтому поговорить - да (за наши деньги), искоренить - нет (в смысле "никогда" при нем)!

Еще один вопрос вытекающий из плана: есть ли обратная зависимость - сроки пребывания у власти, как функция "удаления" от точки госпереворота?

Учитывая, что Украина залезает по "самые уши" в долги, переговоры с ней (власть = государство минус народ) будут вести кредиторы (другие "власти" от имени "государства", представляющие интересы своих "народов"). Так сложилось в этом жестоком мире "демократий". 

планы, переворот

Previous post Next post
Up