Nov 08, 2017 06:54
А.Проханов празднует 100-летие Октября:
"Революция - это огромные потоки энергии, которые скапливаются в человечестве и вообще, видимо, в живой природе. Эти потоки прорывают и пробивают тромбы зла. И Октябрьская социалистическая революция пробила тромбы, которые находились в русском времени, в русской истории. Эти тромбы оказались пробитыми, потому что русская революция является реализацией мечты. Реализацией русской мечты: мечты о справедливом бытии, о красоте, о божественной правде, об обществе, где нет богачей и нищих, насильников и попираемых...
Сегодня на пути русской революции стоят бессовестные, безнравственные толстосумы, которые ограбили страну и продолжают богатеть на фоне нищающего русского народа. Это богачи захватили, например, «Норильский никель», созданный трудами зэков, подвигом мучеников. Захватив созданные рабами и мучениками богатства, богачи строят себе палаты, они роскошествуют, они занимаются политикой, они чувствуют себя царями земными".
для справки авенгелистам-сталинистам...
Норлаг с 1937 года был под контролем лично товарища Сталина. Никого из "врагов" к дележу продукции он не доспускал. Причем делал это так, что ни одной тонны никеля, необходимого для производства той же брони для танков, до заводов Танкограда не доходило. Напротив, раздавал "сталинские премии" за технологии, направленные на изъятие никеля из состава бронелиста.
В 1943 году никель из ведомости материалов для изготовления Т-34 исчез полностью (прежнее езначение "3кг"). Для печально известных "двиглом" и трансмиссией Т-34 уже к концу в 1943 году такая инновационная деятельность дополнительно обернулась увеличением коэффициента летальности до 1,4...Что в переводе на бытовой означает, что каждое первое попадание в танк снаряда приводило к гибели трех из четырех членов экипажа. Выживал, как правило, лишь механик-водитель, сидевший внизу (отдельно). Если держать в уме первый конструктивно-производственный недостаток связанных с подвижностью, то учатие Т-34 больше было похоже на ритуальное жертовоприношение экипажа в несамоходной повозке без средств бронезащиты...
Сведения о поставках продукции из "Норлага" с 1942 по 1945 годы до сих пор под грифом "СС" (совершенно секретно).
В то же время есть сведения о двух соединениях разоруженных немецких подводных лодок, которые до конца 1944 года бороздили просторы Арктики и занимались перевозками "стратегически важных грузов". А что ж "наш" КСФ, созданный рабами в Молотовске (Северодвинске) и "напичканный" с началом войны современными английскими сторожевыми кораблями, - один раз случайно потопил немецкую лодку в районе Новой земли.
Вдоль Севморпути немцами были оборудованы и действовали три пункта базирования, один которых был способен принять на ремонт корабль типа тяжелый крейсер. На территории Архангелькой области действовали, как минимум, два "аэродрома подскока" (куда - дальше, на восток), способные принимать транспортные самолеты большой грузоподъесности!
Так может силы флота выполняли задучу не "по уничтожению", а "по охране" этих "транспортных операций" крингсмарине?
прошлое,
жесть