Dec 15, 2016 07:39
Серьезно обсуждать такие темы можно (нужно) в уголовном суде...а посему свалимся в "черный стёб".
С темой налета в ночь 22 июня 1941 на Севастополь вероятно уже порядком надоел. Действительно чего там необычного? Пилоты "устали" посему никто не взлетел отразить нападение врага, Иосик (ВС) спал сном младенца - будить никто не решился...Какой-то приказ поступил Елисееву (расписался, вскрыл пакет "номер 1") - да фигня какая-то "БГ-1", да и всего то три часа прошло - не время еще отражать...вот и командующий флотом (Октябрьский) молчит, как партизан, никаких приказов на применение оружия огня не дает - на все вопросы отвечает "решайте сами" ("Песков-2" в натуре).
И вот, единственный чел, у кого сдали нервы - начштаба Елисеев, отдает ("на свой страх и риск" - какое там, на хрен, единоначалие) приказ, но в пределах своей "должностой инструкции", и все (не только зенитные, но и главного калибра) орудия флота в главной базе Черноморского флота начинают палить в воздух, осветив ночное небо, как днем. Правда, уже во след последнему бомбардировщику. И даже его ВРОДЕ БЫ зацепили...Но никаких следов ни в одном источнике о том, что обнаружили водолазы, направленные к месту падения на мелководье, как и судьбы самих водолазов - нет. И вообще, на том конце (вражеском) никто ничего не знает ни об одном самолете отправленном ставить мины в ту ночь...Что там немцы, сам Жуков - "плоть от плоти русского народа" в 12-ти часовом докладе "Самому" (а он "всего лишь" начальник Генерального штаба) ничего не знает о ночном налете на главную базу Черноморского флота.
Проехали. Не смешно! "Рутина" правдивой лжи...
Но ведь дальше "корки" ничуть не хуже!
Читаем записики флотских минеров о борьюе с донными минами. Как они сидели в засаде, наблюдали (пеленговали) за падающими в Северную бухту минами, как они на утлом деревянном баркасе выходили в место приводнения, ставили вешки и т.п. Стоп! А почему на фарватер главной базы флота "вражеские мины" МНОГОКРАТНО ставят, как на учениях? Где эти "соколы" на быстрых и высотных Як-1 с Качи (хотя есть еще три аэдродрома - взлетай с любого), не считая шести постов налюдения ("слахучи"), есть две РЛС с дальностью 180 км (на Херсонесе и на мачте новейшего крейсера) - обнаруживай не хочу...А если подумать, то и на мысе Тарханкут (западная оконечность п-ва) стоит такая же.
Вот именно == "не хочу"! А чё так?
Вот еще "забавный" эпиход - выход из базы флота "отряда легких сил" в ночной набег на Констанцу (25 июня 1941). Возьмите почитайте - ображаться можно. И это "военный флот"? Зря что ль страна раком стояла без портков в чистом поле, собирая небывалый урожай...
Один миноносец выпустил параваны (тралы для якорных мин) прямо в бухте зацепился за что-то и застрял на три часа...потом потерялся в ночи - не туда пошёл. Второй миноносец, "маневрируя скоростью" (читать с двиглом "траблы") ... отстал от крейсера и "в условиях радиомолчания" также потерялся...а это летняя ночь, ни зги не видно - по ночам ведь никто учений не проводил. Два лидера имевшие свой обманный маршрут с крюком в сторону Одессы, так лихо "маневриваровали ходом", что потеряли три из четырех параванов. Запасных ...не выпустили - что вы, это же "настоящие" военные! Их же не для того готовили, чтобы воевать. На минные поля возле вражеского берега вошли с одним параваном - на авось...
Бахнули в никуда - авиация ведь не прилетела (коректировать* некому), выждали два пристрелочных залпа береговой батарии (2х 280 мм) и не искушая судьбу ...легли на обратный курс. По дороге домой один лидер получили в борт торпеду от своей "Щуки" (в составе румынского флота было точно таких же два лидера итальянской постройки), сняли остатки команды с торпедированного лидера, и ...утопили свою же Щуку, приняв её за вражескую. Обосравшийся от сраха "боевой" адмирал, державший флаг на крейсере, от операции прикрытия терпящих бедствие лидеров "уклонился" и быстрее всех вернулся в базу флота. Мог бы рассказать куда больше, но ограничен опубликованным в открытых источниках.
*) В операции должны были участвовать два полка дальней авиации черноморского флота, базировавшиеся на аэродромах Крыма. Смогли взлететь только четыре машины, две из них, обнаружив неисправности сразу же, разбились при посадке. Один потерялся в ночи - вернулся с полпути. Последний - единственный, достиг "вне графика" цели - порта Констанца, сбросил куда-то "по огням" бомбы, вернулся и даже сел, не поверите, не повредив машину. Как вам "КПД паровоза": "один к сорока"?
Вот же оно, торжество идей ..изма, сплав... говна, пропеллера .. и стали!
Амин.
Но в этой истории самое интересное другое: выпущенные параваны у двух миноносцев = выпущенные в акватории (до выхода за боновые заграждение) базы флота.
Выходит, что либо командование флота до конца дня 25 июня 1941 не знало какие мины (а что самоподрыв мины на Графской не дал пищи для размышлений - нет якорной тележки) были сброшены "врагом", либо вся эта история ложь с самого начала...а подорвавшиеся в первые дни войны плавкран и буксир, - оба уже за боновыми заграждениями, - жертвы активных беспорядочных минных постановок РККФ, на которых подорвалось еще много транспортов и вспомогательных судов Черноморского флота. А выловленные в 00-х годах донные мины (как бы главное доказательство правдивой лжи)...могли принадлежать и другому производителю, и совсем к другому эпизоду войны.
Кстати, а почему бы хранителям "духовных скреп" не собрать и предъявить "поколению Пепси" дом (чего там скромничать особняк), бомбоубежище, обеденный стол, стулья, серебряные столовые приборы самого товарища Иванова Октябрьского (виноват, никак не могу привыкнуть называть людей кличками, как ...даренных, по случаю, сук). Ведь пацан был совсем "не прост" - казначей "партии большевиков" с 1919 года. Грабили народ с пониманием и общак вкладывали в "темы", получив "образование" в самом Бруклине. На личном самолете, как олигарх из к/ф "Красотка", летал из Севастополя в Москву бабу свою с "цацками" в театре показать...Это вам не "там". Это вам "здесь" и по "самые гланды", как "завещали" старшие товарищи по вере.
Остальное - "поколение" бы само дофантазировало.
война,
история,
юмор