на ФЭБе в разделе "рукописи и рисунки Пушкина":
"Рукою Пушкина: Несобранные и неопубликованные тексты / Подгот. к печати и коммент. М. А. Цявловский, Л. Б. Модзалевский, Т. Г. Зенгер. - М.; Л.: Academia, 1935. - 926 с. - (Тр. Пушкин. комис. Ин-та рус. лит. (Пушкин. дома) АН СССР)."
Собственно, пацанчики никогда не скрывали, что:
"...ЭНИ - это самостоятельный законченный полнотекстовый информационно-программный продукт, поддерживающий аппарат гипертекстовых связей и содержащий информацию, прошедшую научную и редакционно-издательскую обработку.
[1]"
А это уж совсем из ряда вон:
"1833-1834 годы начинают последний, исключительно тяжелый период жизни писателя. Художественные открытия зрелого Пушкина расцениваются публикой*, критикой и даже некоторыми друзьями как признаки «упадка» (лишь немногие, в том числе Гоголь, понимают их значение). Уже
«Полтава», которую Пушкин считал наиболее зрелой из своих поэм, по выходе в свет не имела успеха.
«Повести Белкина» не произвели почти никакого впечатления в критике, отнесшейся к этим опытам сжатого иронического повествования пренебрежительно. С переездом Пушкина в Петербург начинается его личная трагедия, связанная с его отношением к императорскому двору. Несмотря на обещание Николая I быть единственным цензором Пушкина, цензура постепенно становится многослойной. Рождение детей и светские обязанности потребовали больших расходов; Пушкин взял займы из государственной казны, которые поставили его в унизительную зависимость от властей. На просьбы об отставке и о разрешении уехать на время в деревню для поправки имущественных дел царь ответил угрозой опалы и запрещения доступа в архивы."
И как начал как начал стучать, день и ночь, день и ночь.
А кто его "публика" в названные годы?
Чего ж не опубликуете переписку с главным держимордой - товарищем Александром Христофоровичем Бенкендорфом, который собственно и привел Николая Первого к власти в результате военного переворота?