"...Потенциальные заказчики впервые могли ознакомиться с самолётом на Белградском авиасалоне в мае 1938 года. В Югославию прилетел самолёт Р.37 Łoś А bis с кодом SP-BNC, на котором установили двигатели Pegasus XX. Авиационные специалисты осматривали скоростную машину дольше всего. Через полгода самолёт прибыл на авиасалон в Париже и уже получил опознавательные знаки ВВС Польши. Вскоре в Польшу стали поступать заказы.Испания[
править |
править вики-текст]
Первым официальным экспортером бомбардировщика предполагалась республиканская Испания. Правительство страны заказало 50 машин Р.37 Łoś С, собираясь расплатиться через британские банки. Но контракт расторгли после введения с началом гражданской войны международного эмбарго на поставку в страну любого вооружения."
Речь об этой машине
PZL.37 Łoś